Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

В Иркутске открылся первый на сети РЖД клиентский центр для грузоотправителей

15.09.2015

В Иркутске открылся первый на сети РЖД клиентский центр. Теперь грузоотправители могут оформить все необходимые документы для транспортировки в режиме «одного окна». Специалисты Центра оказывают весь спектр необходимых услуг, в том числе по страхованию грузов, их таможенному оформлению и хранению на складах. Цель проекта – увеличение объёма грузоперевозок на сети РЖД. За счёт клиентского центра Восточно-Сибирская железная дорога намерена увеличить доход от грузоперевозок до 400 млн руб. Сейчас магистраль обслуживает более 3 тыс. промышленных предприятий в Бурятии, Забайкалье и Иркутской обл. При успешной реализации проекта аналогичные клиентские центры планируется открыть на других крупных узлах ВСЖД – в Улан-Удэ, Северобайкальске, Тайшете и Братске.

http://www.rzdtv.ru/2015/09/14/v-irkutske-otkryilsya-pervyiy-na-seti-rzhd-klientskiy-tsentr-dlya-gruzootpraviteley/


Возврат к списку