Совет потребителей РЖД не одобрил тарифные предложения компании

Совет потребителей РЖД не одобрил тарифные предложения компании ТАСС: Совет потребителей по вопросам деятельности РЖД при правительственной комиссии по транспорту Российской Федерации не одобрил тарифные предложения холдинга, они противоречат модели долгосрочного тарифного регулирования.

Вагонам стало не прикольно

Вагонам стало не прикольно КОММЕРСАНТ: Операторы ищут способы поставить большой массив лишних вагонов «на прикол» на приемлемых условиях и надолго. «Одна из идей, которые мы будем более подробно обсуждать с коллегами из ОАО РЖД,— введение дифференцированной платы за отстой на путях общего пользования по принципу, схожему с принципами "Московского паркинга",— рассказал на конференции "PRO//Движение.1520" исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин.

Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

Особый груз взяли под охрану

16.09.2015

Изменились правила транспортировки сжиженных углеводородов

Перевозить сжиженные углеводороды железнодорожным транспортом теперь можно только в сопровождении ФГП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации».

«Приказ о сопровождении этих опасных грузов подписан генеральным директором ФГП ВО ЖДТ России Алексеем Харитоновым и начал действовать с 10 сентября этого года», – сообщил его заместитель Сергей Медведев.

Изменения в перевозке опасных грузов внесены по распоряжению Правительства России от 23 июля этого года «Об учреждении перечня специальных грузов, перевозимых железнодорожным транспортом общего пользования, подлежащих охране подразделениями ведомственной охраны Росжелдора». Теперь в таблице «Особо важные опасные грузы» отдельной строкой выделена перевозка под охраной «энергетических газов», в частности пропана и бутана.

Мы позвонили в ряд компаний, занимающихся производством сжиженных углеводородов, и спросили, как они к этому относятся. Выяснилось, что часть из них о приказе не знают и считают, что по-прежнему смогут перевозить грузы со своей охраной. Однако не всё так просто.

«Без указанного номера договора с ведомственной охраной Росжелдора в перевозочных документах мы не примем груз к перевозке», – объясняет заместитель начальника Управления грузовой и коммерческой работы Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» Александр Миненко.

По словам начальника информационно-аналитического отдела ФГП ВО ЖДТ России Андрея Деменева, «приказ нашего руководства и распоряжение Правительства России будут выполнены, хочет этого кто-то или нет. В противном случае владельцу груза придётся выбирать другого перевозчика».

За охрану будет взиматься сбор. Естественно, стоимость перевозки опасных грузов увеличится, но при этом возрастёт уровень безопасности их транспортировки.
У ведомственной охраны есть несколько вариантов взятия грузов под контроль. Её сотрудники могут сопровождать груз в специальном вагоне, прицепляемом к составу, или находиться на локомотиве, или выставить посты в местах остановки поезда с опасным грузом.

По мнению регионального координатора по промышленной безопасности Независимой энергетической компании Ивана Вишнивецкого, это позволит значительно снизить риски транспортировки сжиженных углеводородов по железной дороге. По его словам, эта проблема уже несколько лет обсуждалась железнодорожным сообществом, в том числе и за «круглым столом» «Гудка». Серия публикаций и дала результат, за что газете следует сказать спасибо. А само решение взять под охрану опасный груз можно только приветствовать.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1307920&archive=2015.09.16


Возврат к списку