ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Особый груз взяли под охрану

16.09.2015

Изменились правила транспортировки сжиженных углеводородов

Перевозить сжиженные углеводороды железнодорожным транспортом теперь можно только в сопровождении ФГП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации».

«Приказ о сопровождении этих опасных грузов подписан генеральным директором ФГП ВО ЖДТ России Алексеем Харитоновым и начал действовать с 10 сентября этого года», – сообщил его заместитель Сергей Медведев.

Изменения в перевозке опасных грузов внесены по распоряжению Правительства России от 23 июля этого года «Об учреждении перечня специальных грузов, перевозимых железнодорожным транспортом общего пользования, подлежащих охране подразделениями ведомственной охраны Росжелдора». Теперь в таблице «Особо важные опасные грузы» отдельной строкой выделена перевозка под охраной «энергетических газов», в частности пропана и бутана.

Мы позвонили в ряд компаний, занимающихся производством сжиженных углеводородов, и спросили, как они к этому относятся. Выяснилось, что часть из них о приказе не знают и считают, что по-прежнему смогут перевозить грузы со своей охраной. Однако не всё так просто.

«Без указанного номера договора с ведомственной охраной Росжелдора в перевозочных документах мы не примем груз к перевозке», – объясняет заместитель начальника Управления грузовой и коммерческой работы Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» Александр Миненко.

По словам начальника информационно-аналитического отдела ФГП ВО ЖДТ России Андрея Деменева, «приказ нашего руководства и распоряжение Правительства России будут выполнены, хочет этого кто-то или нет. В противном случае владельцу груза придётся выбирать другого перевозчика».

За охрану будет взиматься сбор. Естественно, стоимость перевозки опасных грузов увеличится, но при этом возрастёт уровень безопасности их транспортировки.
У ведомственной охраны есть несколько вариантов взятия грузов под контроль. Её сотрудники могут сопровождать груз в специальном вагоне, прицепляемом к составу, или находиться на локомотиве, или выставить посты в местах остановки поезда с опасным грузом.

По мнению регионального координатора по промышленной безопасности Независимой энергетической компании Ивана Вишнивецкого, это позволит значительно снизить риски транспортировки сжиженных углеводородов по железной дороге. По его словам, эта проблема уже несколько лет обсуждалась железнодорожным сообществом, в том числе и за «круглым столом» «Гудка». Серия публикаций и дала результат, за что газете следует сказать спасибо. А само решение взять под охрану опасный груз можно только приветствовать.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1307920&archive=2015.09.16


Возврат к списку