Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Игорь Макаров займется вагонами

КОММЕРСАНТ: Бывший владелец "Итеры" может стать контролирующим акционером УВЗЛ

Как выяснил "Ъ", структуры, близкие к сыну генпрокурора РФ Юрия Чайки Артему, и экс-владелец газовой группы "Итера" Игорь Макаров могут совместно владеть крупным железнодорожным оператором "УВЗ-Логистик" (УВЗЛ). В январе совет директоров УВЗ и ФАС согласовали продажу этой компании АО "Инвест-логистика" господина Чайки. Но теперь ФАС одобрила ходатайство от структуры группы "Арети" Игоря Макарова по покупке 75% в "Инвест-логистике".

Позволяет ли цена инновационного вагона окупить его приобретение?

Генеральный директор группы Globaltrans Валерий Шпаков, заместитель генерального директора по стратегии и развитию АО «Первая грузовая компания» Валерий Веремеев, директор по перевозкам ООО «Грузовая компания «Новотранс» Николай Цыденов отвечают на Вопрос дня газеты "Гудок"

Дефицита вагоноремонтных мощностей в России нет

15.12.2011

Дефицита вагоноремонтных мощностей в России нет, а есть разбалансированность их распределения по сети железных дорог, заявил генеральный директор ОАО «Вагонная ремонтная компания-2» Михаил Сапетов, выступая на IX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство».
В настоящее время наблюдается недозагруженность некоторых вагоноремонтных предприятий ВРК-2, сообщил М. Сапетов. В то же время в ряде регионов, где наблюдается активный процесс погрузки/выгрузки, вагоноремонтных мощностей наоборот недостаточно. «Таким образом, сегодня надо говорить не о дефиците в целом, а о неудобном расположении вагоноремонтных предприятий. География перевозок и ремонта подвижного состава разбалансированы. При этом собственникам порой приходится передислоцировать свои вагоны к месту проведения ремонта, а это усиливает тарифную нагрузку», – отметил он.
Это подтвердил и первый заместитель генерального директора по коммерции и производству ОАО «Вагонная ремонтная компания-1» Валерий Дубровин. По его словам, общая загрузка предприятий ВРК-1 составляет 106%, при этом по одним депо этот показатель еще выше, а по другим – не доходит и до 90%.


РЖД-Партнер.ru, 15 декабря 2011 г.


Возврат к списку