РЖД, несмотря на профицит вагонов, оценивают баланс парка как "равновесное состояние"

ИНТЕРФАКС: "Ситуация января говорит, что даже с учетом роста погрузки был лишний подвижной состав", - заявил замглавы РЖД Алексей Шило на брифинге во вторник.

В то же время, по его мнению, "достигнуто более-менее равновесное состояние парка и перевозок". Общее количество вагонов на сети составляет 1,112 млн единиц, сообщил топ-менеджер. "С точки зрения оценки грузоотправителей, основным вопросом будет рациональное использование вагонов по адекватной цене. Это можно сделать совместными усилиями ... с Союзом операторов железнодорожного транспорта", - отметил А.Шило.

«Восток1520» диверсифицировал направления внутрироссийских перевозок

Железнодорожный оператор «Восток1520» (входит в «Первую Тяжеловесную Компанию») по итогам 2018 года в 1,6 раза увеличил отправки угля в адрес предприятий энергетики и ЖКХ (по сравнению с 2017-м). Отправлено 5,8 млн тонн.

Уголь больше не грузить

КОММЕРСАНТ: Железная дорога близка к пределу возможностей

ОАО РЖД в этом году сможет увеличить отправку угля на экспорт по ключевым направлениям лишь на 1–2% и просит участников рынка задуматься об альтернативных маршрутах — через порты Грузии, Турции или Калининград. По мнению аналитиков и производителей, хотя цены на уголь «продолжают стимулировать экспорт», для переориентации потоков понадобятся тарифные стимулы и наиболее вероятен рост сухопутных отгрузок в Китай через погранпереходы.

Дефицита вагоноремонтных мощностей в России нет

15.12.2011

Дефицита вагоноремонтных мощностей в России нет, а есть разбалансированность их распределения по сети железных дорог, заявил генеральный директор ОАО «Вагонная ремонтная компания-2» Михаил Сапетов, выступая на IX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство».
В настоящее время наблюдается недозагруженность некоторых вагоноремонтных предприятий ВРК-2, сообщил М. Сапетов. В то же время в ряде регионов, где наблюдается активный процесс погрузки/выгрузки, вагоноремонтных мощностей наоборот недостаточно. «Таким образом, сегодня надо говорить не о дефиците в целом, а о неудобном расположении вагоноремонтных предприятий. География перевозок и ремонта подвижного состава разбалансированы. При этом собственникам порой приходится передислоцировать свои вагоны к месту проведения ремонта, а это усиливает тарифную нагрузку», – отметил он.
Это подтвердил и первый заместитель генерального директора по коммерции и производству ОАО «Вагонная ремонтная компания-1» Валерий Дубровин. По его словам, общая загрузка предприятий ВРК-1 составляет 106%, при этом по одним депо этот показатель еще выше, а по другим – не доходит и до 90%.


РЖД-Партнер.ru, 15 декабря 2011 г.


Возврат к списку