Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника

Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника Российская газета: В воскресенье, 12 февраля, заслуженный работник транспорта РФ, Почётный железнодорожник, член попечительского совета Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I - Игорь Ромашов отметил 60-летний юбилей.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Дефицита вагоноремонтных мощностей в России нет

15.12.2011

Дефицита вагоноремонтных мощностей в России нет, а есть разбалансированность их распределения по сети железных дорог, заявил генеральный директор ОАО «Вагонная ремонтная компания-2» Михаил Сапетов, выступая на IX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство».
В настоящее время наблюдается недозагруженность некоторых вагоноремонтных предприятий ВРК-2, сообщил М. Сапетов. В то же время в ряде регионов, где наблюдается активный процесс погрузки/выгрузки, вагоноремонтных мощностей наоборот недостаточно. «Таким образом, сегодня надо говорить не о дефиците в целом, а о неудобном расположении вагоноремонтных предприятий. География перевозок и ремонта подвижного состава разбалансированы. При этом собственникам порой приходится передислоцировать свои вагоны к месту проведения ремонта, а это усиливает тарифную нагрузку», – отметил он.
Это подтвердил и первый заместитель генерального директора по коммерции и производству ОАО «Вагонная ремонтная компания-1» Валерий Дубровин. По его словам, общая загрузка предприятий ВРК-1 составляет 106%, при этом по одним депо этот показатель еще выше, а по другим – не доходит и до 90%.


РЖД-Партнер.ru, 15 декабря 2011 г.


Возврат к списку