Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Дефицита вагоноремонтных мощностей в России нет

15.12.2011

Дефицита вагоноремонтных мощностей в России нет, а есть разбалансированность их распределения по сети железных дорог, заявил генеральный директор ОАО «Вагонная ремонтная компания-2» Михаил Сапетов, выступая на IX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство».
В настоящее время наблюдается недозагруженность некоторых вагоноремонтных предприятий ВРК-2, сообщил М. Сапетов. В то же время в ряде регионов, где наблюдается активный процесс погрузки/выгрузки, вагоноремонтных мощностей наоборот недостаточно. «Таким образом, сегодня надо говорить не о дефиците в целом, а о неудобном расположении вагоноремонтных предприятий. География перевозок и ремонта подвижного состава разбалансированы. При этом собственникам порой приходится передислоцировать свои вагоны к месту проведения ремонта, а это усиливает тарифную нагрузку», – отметил он.
Это подтвердил и первый заместитель генерального директора по коммерции и производству ОАО «Вагонная ремонтная компания-1» Валерий Дубровин. По его словам, общая загрузка предприятий ВРК-1 составляет 106%, при этом по одним депо этот показатель еще выше, а по другим – не доходит и до 90%.


РЖД-Партнер.ru, 15 декабря 2011 г.


Возврат к списку