Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

На продажу выставлено более 1 тыс. ж/д вагонов для перевозки различных грузов

РЖД-ПАРТНЕР: 11 октября на электронной торговой площадке Российского аукционного дома (ЭТП РАД) состоится аукцион по продаже движимого имущества АО «Сбербанк Лизинг» (дочерняя структура ПАО «Сбербанк») и АО «НОРД» (дочерняя структура АО «Сбербанк Лизинг»). На продажу выставлено единым лотом 1050 железнодорожных полувагонов для перевозки различных грузов: сыпучих, крупнокусковых, мелкокусковых, штучных.

Не только быстрее, но и дешевле

РЖД-ПАРТНЕР: В настоящее время контейнерный сегмент показывает наилучшую динамику роста перевозок по сети РЖД среди остальных номенклатур. В I полугодии 2017-го перевезено 1,85 млн TEU, что на 20,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В весовом выражении - 19,3 млн т (+18,9%). О том, какие просматриваются дальнейшие стимулы для развития контейнерного бизнеса, рассказал исполнительный директор UNICON 1520 Виктор Иванов.

Вопрос дня: Что необходимо предусмотреть в законодательстве, касающемся текущих отцепочных ремонтов (ТОР)?

ГУДОК: Мнения члена Президиума СОЖТ, президента АО "СГ-транс" Сергея Калетина, члена Президиума СОЖТ, первого заместителя генерального директора ООО «Профлогист» Ирины Чиганашкиной и советника генерального директора ООО «БалтТрансСервис» Владимира Прокофьева

Дефицита вагоноремонтных мощностей в России нет

15.12.2011

Дефицита вагоноремонтных мощностей в России нет, а есть разбалансированность их распределения по сети железных дорог, заявил генеральный директор ОАО «Вагонная ремонтная компания-2» Михаил Сапетов, выступая на IX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство».
В настоящее время наблюдается недозагруженность некоторых вагоноремонтных предприятий ВРК-2, сообщил М. Сапетов. В то же время в ряде регионов, где наблюдается активный процесс погрузки/выгрузки, вагоноремонтных мощностей наоборот недостаточно. «Таким образом, сегодня надо говорить не о дефиците в целом, а о неудобном расположении вагоноремонтных предприятий. География перевозок и ремонта подвижного состава разбалансированы. При этом собственникам порой приходится передислоцировать свои вагоны к месту проведения ремонта, а это усиливает тарифную нагрузку», – отметил он.
Это подтвердил и первый заместитель генерального директора по коммерции и производству ОАО «Вагонная ремонтная компания-1» Валерий Дубровин. По его словам, общая загрузка предприятий ВРК-1 составляет 106%, при этом по одним депо этот показатель еще выше, а по другим – не доходит и до 90%.


РЖД-Партнер.ru, 15 декабря 2011 г.


Возврат к списку