На новое и б/у литье рассчитайсь!

На новое и б/у литье рассчитайсь! Уменьшение объемов вагоностроения привело к снижению потребности в крупном вагонном литье и, как следствие, к профициту мощностей. Сами участники рынка говорят, что сейчас проблем с доступностью запчастей нет. Главным вопросом остается качество литья и его цена.

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Перед Белозеровым не стоит задача готовить РЖД к приватизации - Дворкович

18.09.2015

Источник: www.interfax.ru


Перед новым президентом ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Олегом Белозеровым не стоит задача готовить компанию к приватизации, заявляет вице-премьер Аркадий Дворкович.

"Такая задача не стоит", - сказал чиновник журналистам в четверг в Москве, отвечая на соответствующий вопрос.

Как сообщалось ранее, план приватизации государственных активов в РФ предполагает продажу до 25 минус 1 акция РЖД. При этом сделка должна пройти в два этапа. На первом предполагается продажа 5% государственным фондам: монополия размещает новые "префы", получая средства из Фонда национального благосостояния (ФНБ) на проекты по развитию Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей.

Вторая стадия приватизации ожидается в форме IPO ("20% в районе 2015-2016 гг.", говорила ранее глава Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ Ольга Дергунова). До этого государство, помимо прочего, должно определиться в ключевых структурных вопросах - с долгосрочной тарифной политикой, переходом на "сетевой контракт" и оптимизацией убыточных видов деятельности.

В 2014 г. руководитель Росимущества подчеркивала, что приватизация РЖД состоится лишь после внесения средств на развитие Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в уставный капитал монополии. "Пока 150 млрд руб. на БАМ и Транссиб не войдут в уставный капитал РЖД, говорить о приватизации преждевременно, потому что любой, кто войдет до этого момента, будет размыт этой колоссальной суммой. Поэтому вместе с компанией мы сейчас проводим необходимые допэмиссии, внося все в уставный капитал, и дальше двигаемся в сторону привлечения инвесторов", - говорила О.Дергунова.

При этом она подчеркивала, что "в проектах типа РЖД приватизация - не самоцель". "Даже если это состоится году в 2020-м, 2030-м, 2040-м, да даже в 2050-м году - не важно. Важно иметь эту цель и важно понимать состояние компании, которую ты впоследствии продаешь. Потому что цель вот этих 5% - в эффективно работающей компании начать строить политику корпоративного и финансового управления методами, которые применимы с несколькими акционерами", - отмечала глава Росимущества. В апреле О.Дергунова говорила, что Росимущество считает приватизацию 5% акций "Российских железных дорог" реальной в перспективе трех-пяти лет.

Весной РЖД разместили первый транш "префов" в пользу РФ на 50 млрд руб. на БАМ и Транссиб. За счет модернизации этих линий, а также некоторых примыканий к ним планируется улучшить сухопутные транспортные связи между Европой и Азией через территорию России. Развитие магистралей позволит крупнейшим российским компаниям дополнительно вывозить 66 млн тонн грузов в год, а также будет способствовать развитию промышленных предприятий региона и формированию экономических условий для развития Сибири и Дальнего Востока, отмечало РЖД. Проект модернизации железных дорог на востоке РФ предполагается реализовать в 2013-2017 гг.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку