Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

ЭТРАН рассылает уведомления об отказе от порожних вагонов

21.09.2015

Разработчики «ИНТЭЛЛЕКС» расширили диапазон применения популярной услуги реализованной в прошлом году. Система ЭТРАН начала оповещать клиентов ЦФТО ОАО «РЖД» не только о прибытии грузов, но и об отказе от порожних вагонов.

Все подписанные на услугу операторы и отправители порожних вагонов получают сообщения по электронной почте в момент отказа от предоставленного вагона. Если у клиентов нет подписки на услугу, то они могут посмотреть соответствующую информацию на портале ОАО «РЖД» в разделе «Грузовые перевозки».

За два месяца: июль и август — было оформлено свыше 10 тысяч актов на отказ, по более чем 12 тысячам вагонов, и отправлено порядка 7 тысяч уведомлений на адреса электронной почты и столько же на портал РЖД.

Руководитель департамента корпоративных проектов компании «ИНТЭЛЛЕКС», Ольга Осипова рассказывает: «Информирование посредством SMS и e-mail окружает нас повсюду. Мы все привыкли получать уведомления от банков о зачислении или списании денежных средств, о приближении срока оплаты кредита, информацию о скидках в любимых магазинах и прочие сообщения. Так и ЭТРАН напоминает клиентам ОАО «РЖД», что их груз прибыл и они могут его получить или о том, что предоставленные отправителем вагоны не могут быть приняты получателем по причинам технической неисправности, коммерческой непригодности и прочим, и о том, что это влечёт за собой финансовую ответственность. Это позволяет клиентам своевременно принимать необходимые решения и минимизировать свои затраты».

С 1 апреля 2015 года вступил в силу Федеральный закон РФ N 503-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» и статью 2 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»». Получатель вагона может отказаться от приёма порожнего вагона по ряду причин. Изменения закона породили необходимость информировать операторов и отправителей порожних вагонов об отказе получателя от приёма вагона.

На помощь агентам ЦФТО пришла реализованная ранее функция рассылки e-mail уведомлений, стартовавшая на опытном полигоне Южно-Уральской железной дороги в прошлом году. Первопроходцами стали три клиента, а затем к ним присоединились десятки других клиентов, которые получали уведомления о прибытии грузов в режиме реального времени, независимо от того, находились сотрудники ОАО «РЖД» или получатели на рабочих местах или нет.

В этом году ареал рассылки сообщений расширился до всей сети Российских железных дорог. Разработчики ООО «ИНТЭЛЛЕКС» планируют продолжить совместную с ЦФТО ОАО «РЖД» работу по расширению ассортимента оперативных уведомлений.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/ietran-rassylaet-uvedomleniia-ob-otkaze-ot-porozhnikh-vagonov/


Возврат к списку