На новое и б/у литье рассчитайсь!

На новое и б/у литье рассчитайсь! Уменьшение объемов вагоностроения привело к снижению потребности в крупном вагонном литье и, как следствие, к профициту мощностей. Сами участники рынка говорят, что сейчас проблем с доступностью запчастей нет. Главным вопросом остается качество литья и его цена.

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Минэкономразвития считает целесообразным обсудить налоговые льготы на движимое имущество

25.09.2015

Источник: www.interfax.ru


Министерство экономического развития РФ считает целесообразным рассмотреть вопрос об изменении льготы по налогу на движимое имущество организаций, принятого на учет с 1 января 2013 г., сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с деятельностью ведомства.

Позицию Минэкономразвития замглавы ведомства Станислав Воскресенский изложил в письме в министерство финансов РФ, направленном около десяти дней назад. В нем, правда, чиновник отмечает, что принимать решение по этому вопросу стоит после анализа эффективности этой налоговой льготы.

Изначально (в апреле) провести такой анализ, по словам источника, правительство поручило Минфину совместно с Минэкономразвития. При этом непосредственным поводом для письма С.Воскресенского стало поручение кабинета министров рассмотреть обращение Объединения вагоностроителей (ОВС) по вопросу обложения компаний налогом на движимое имущество, приобретенное у связанных заводов-изготовителей.

Ранее источник в железнодорожной отрасли сообщал "Интерфаксу", что в июле глава ОВС Олег Сиенко (генеральный директор ОАО "Уралвагонзавод" (MOEX: UVZD)) направил письмо премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву с просьбой освободить "кэптивных" операторов вагоностроителей от уплаты налога на приобретаемое у головных компаний движимое имущество (вагоны).

Партнерство указывало, что в Налоговый кодекс в ноябре 2014 г. были приняты изменения, облагающие налогом на имущество движимое имущество, принятое к учету с 1 января 2013 г., "если оно получено в результате передачи/приобретения между лицами, признаваемыми взаимозависимыми". По мнению ОВС, эта мера делает "невозможной в текущей ситуации" замену подвижного состава с истекшим сроком эксплуатации на вагоны с улучшенными характеристиками и "ставит в неравные условия организацию, аффилированную с производителем, по отношению к организациям, приобретающим движимое имущество у независимых юридических лиц", фактически нарушая принципы Налогового кодекса РФ о недискриминационном характере его положений.

Партнерство оценивало рост затрат холдинговых компаний от поправок на 25-30% от выручки. При этом, по мнению ОВС, сейчас "локомотивами замены изношенного и устаревшего подвижного состава" являются "только производители", поскольку ряд крупнейших операторских компаний, в стратегиях которых указывалась цель обновления парка, фактически отказались от закупки новых грузовых вагонов и сконцентрировались на продлении срока их службы".

В связи с этим Объединение вагоностроителей просило Д.Медведева поручить федеральным органам власти совместно с комитетом Государственной думы РФ по бюджету и налогам, а также заинтересованными организациями рассмотреть предложения о введении льготы по налогу на движимое имущество, произведенное после 1 января 2013 г. В свою очередь, источник "Интерфакса" отмечал, что вице-премьер Аркадий Дворкович поручил Минфину, Минэкономразвития и Минтрансу проработать эти предложения и при необходимости внести в правительство проект федерального закона для урегулирования ситуации.

В "Объединение вагоностроителей" входит ряд крупных производителей подвижного состава и комплектующих, в том числе "Уралвагонзавод", предприятия "Трансмашхолдинга" (MOEX: TRMH), RM-Rail Олега Дерипаски и "Рейлтрансхолдинга", ОАО "Алтайвагон" (MOEX: ALVG) группы "СДС-Маш", ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод" "Объединенной вагонной компании". Наблюдательный совет ОВС возглавляет О.Сиенко.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку