Совет потребителей РЖД не одобрил тарифные предложения компании

Совет потребителей РЖД не одобрил тарифные предложения компании ТАСС: Совет потребителей по вопросам деятельности РЖД при правительственной комиссии по транспорту Российской Федерации не одобрил тарифные предложения холдинга, они противоречат модели долгосрочного тарифного регулирования.

Вагонам стало не прикольно

Вагонам стало не прикольно КОММЕРСАНТ: Операторы ищут способы поставить большой массив лишних вагонов «на прикол» на приемлемых условиях и надолго. «Одна из идей, которые мы будем более подробно обсуждать с коллегами из ОАО РЖД,— введение дифференцированной платы за отстой на путях общего пользования по принципу, схожему с принципами "Московского паркинга",— рассказал на конференции "PRO//Движение.1520" исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин.

Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

Минэкономразвития считает целесообразным обсудить налоговые льготы на движимое имущество

25.09.2015

Источник: www.interfax.ru


Министерство экономического развития РФ считает целесообразным рассмотреть вопрос об изменении льготы по налогу на движимое имущество организаций, принятого на учет с 1 января 2013 г., сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с деятельностью ведомства.

Позицию Минэкономразвития замглавы ведомства Станислав Воскресенский изложил в письме в министерство финансов РФ, направленном около десяти дней назад. В нем, правда, чиновник отмечает, что принимать решение по этому вопросу стоит после анализа эффективности этой налоговой льготы.

Изначально (в апреле) провести такой анализ, по словам источника, правительство поручило Минфину совместно с Минэкономразвития. При этом непосредственным поводом для письма С.Воскресенского стало поручение кабинета министров рассмотреть обращение Объединения вагоностроителей (ОВС) по вопросу обложения компаний налогом на движимое имущество, приобретенное у связанных заводов-изготовителей.

Ранее источник в железнодорожной отрасли сообщал "Интерфаксу", что в июле глава ОВС Олег Сиенко (генеральный директор ОАО "Уралвагонзавод" (MOEX: UVZD)) направил письмо премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву с просьбой освободить "кэптивных" операторов вагоностроителей от уплаты налога на приобретаемое у головных компаний движимое имущество (вагоны).

Партнерство указывало, что в Налоговый кодекс в ноябре 2014 г. были приняты изменения, облагающие налогом на имущество движимое имущество, принятое к учету с 1 января 2013 г., "если оно получено в результате передачи/приобретения между лицами, признаваемыми взаимозависимыми". По мнению ОВС, эта мера делает "невозможной в текущей ситуации" замену подвижного состава с истекшим сроком эксплуатации на вагоны с улучшенными характеристиками и "ставит в неравные условия организацию, аффилированную с производителем, по отношению к организациям, приобретающим движимое имущество у независимых юридических лиц", фактически нарушая принципы Налогового кодекса РФ о недискриминационном характере его положений.

Партнерство оценивало рост затрат холдинговых компаний от поправок на 25-30% от выручки. При этом, по мнению ОВС, сейчас "локомотивами замены изношенного и устаревшего подвижного состава" являются "только производители", поскольку ряд крупнейших операторских компаний, в стратегиях которых указывалась цель обновления парка, фактически отказались от закупки новых грузовых вагонов и сконцентрировались на продлении срока их службы".

В связи с этим Объединение вагоностроителей просило Д.Медведева поручить федеральным органам власти совместно с комитетом Государственной думы РФ по бюджету и налогам, а также заинтересованными организациями рассмотреть предложения о введении льготы по налогу на движимое имущество, произведенное после 1 января 2013 г. В свою очередь, источник "Интерфакса" отмечал, что вице-премьер Аркадий Дворкович поручил Минфину, Минэкономразвития и Минтрансу проработать эти предложения и при необходимости внести в правительство проект федерального закона для урегулирования ситуации.

В "Объединение вагоностроителей" входит ряд крупных производителей подвижного состава и комплектующих, в том числе "Уралвагонзавод", предприятия "Трансмашхолдинга" (MOEX: TRMH), RM-Rail Олега Дерипаски и "Рейлтрансхолдинга", ОАО "Алтайвагон" (MOEX: ALVG) группы "СДС-Маш", ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод" "Объединенной вагонной компании". Наблюдательный совет ОВС возглавляет О.Сиенко.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку