Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Вагоны не вернулись из ремонтов

Вагоны не вернулись из ремонтов Коммерсантъ: Российский рынок вагонов, несмотря на рост парка до рекордных размеров, перешел в состояние фактического дефицита на фоне резкого роста спроса со стороны угольщиков. В период низких ставок операторы отправили часть вагонов в отстой, поснимали с них комплектующие, и теперь возвращение парка в работу требует существенных расходов. Хотя ставки оперирования постепенно восстанавливаются, они все еще далеко не всегда могут покрыть затраты на ремонты и подорожавшие запчасти.

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог РЖД-Партнер: На сайте Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) в разделе «Аналитика» опубликован обзор «Железные дороги в мире», посвященный таким актуальным темам, как реформы на зарубежных железных дорогах, проблемы государственного регулирования и взаимоотношения отрасли с государством.

РЖД: железная дорога в обход Украины должна заработать в 2017 году

28.09.2015

Железная дорога в обход Украины протяженностью 122 километра должна начать работать до конца 2017 года, но этот срок может быть сокращен, заявил в субботу журналистам вице-президент ОАО "РЖД" Олег Тони.

"Это стратегический проект, в сжатые сроки — до конца 2017 года — нам предстоит построить 122 километра двухпутной электрифицированной железной дороги, пять электроподстанций, 60 километров внешнего захода по электроснабжению", — сказал он.

"Естественно, все это делается с новейшими российскими нормами — то есть трасса будет полностью безопасной", — сказал Тони.

Вице-президент РЖД сообщил, что железная дорога будет способна пропускать как пассажирские поезда, так и грузовые составы.

По его словам, на этом участке работают подразделения РЖД — 100-процентная дочерняя компания "Росжелдорстрой", а также железнодорожные войска России.

Тони сообщил, что функции и задачи участников строительства дороги четко распределены: железнодорожные войска занимаются отсыпкой земляного полотна и небольшими искусственными сооружениями — водопропускными трубами. Внешнее электроснабжение, тяговые подстанции, системы блокировки и сигнализации, электрификация и верхнее строение пути (шпалы и рельсы) — все эти задачи возложены на подразделения РЖД.

"Чтобы стройка развивалась быстро и бесконфликтно, проведены совещания в Ростовской и Воронежской областях с их администрациями, которым была высказана просьба оказать содействие в землеотводе для организации карьеров, чтобы обеспечить экономию денежных средств и исключить подвоз всего необходимого для стройки за сотни километров", — сказал Тони.

С другой стороны, заметил он, строительство железной дороги дает субъектам РФ выгоды в плане предоставления рабочих мест местным жителям на всем протяжении маршрута.

Вице-президент компании рассказал, что планы текущего года по строительству дороги полностью взаимоувязаны со всеми материальными и производственными ресурсами. "В 2015 году мы планируем освоить на этом объекте 6,5 миллиарда рублей. Первое и основное внимание уделяется вопросам проектирования, не должно быть бросовых работ, потому что речь идет о больших государственных деньгах", — заявил Тони, отметив, что "данный проект находится на контроле у президента РФ и правительства".

Вице-президент сообщил, что экономия средств достигается в первую очередь неизбыточностью проектных решений. "Делается только то, что необходимо для безопасного движения поездов. Песок местный, щебень местный — никаких лишних трат на логистику. Все должно быть рядом", — подчеркнул Тони.

По его словам, главная задача текущего года заключается в том, чтобы спроектировать все то, что должно войти в план 2016 года, потому что "он гораздо серьезнее нынешнего — это почти 18 миллиардов рублей". "Практически мы должны выполнить с учетом этого года почти 60% работ", — уточнил вице-президент РЖД.

Другой важной задачей он назвал электроснабжение, оборудование тяговых подстанций, заказ оборудования систем сигнализации и связи, а также контроль за качеством. "Мы вкладываем деньги, и железнодорожный путь должен стоять 100 лет", — заявил Тони.

"Общая стоимость работ под ключ — более 50 миллиардов рублей, до конца 2017 года железная дорога должна начать работать, но мы будем стараться сократить этот срок", — заключил Тони.
Он вместе с замглавы Минобороны Дмитрием Булгаковым и замминистра транспорта Алексеем Цыденовым прилетел в Воронежскую область для контроля хода строительства железной дороги в обход Украины.
http://ria.ru/society/20150926/1283238311.html#ixzz3mx849Za


Возврат к списку