ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

РЖД: железная дорога в обход Украины должна заработать в 2017 году

28.09.2015

Железная дорога в обход Украины протяженностью 122 километра должна начать работать до конца 2017 года, но этот срок может быть сокращен, заявил в субботу журналистам вице-президент ОАО "РЖД" Олег Тони.

"Это стратегический проект, в сжатые сроки — до конца 2017 года — нам предстоит построить 122 километра двухпутной электрифицированной железной дороги, пять электроподстанций, 60 километров внешнего захода по электроснабжению", — сказал он.

"Естественно, все это делается с новейшими российскими нормами — то есть трасса будет полностью безопасной", — сказал Тони.

Вице-президент РЖД сообщил, что железная дорога будет способна пропускать как пассажирские поезда, так и грузовые составы.

По его словам, на этом участке работают подразделения РЖД — 100-процентная дочерняя компания "Росжелдорстрой", а также железнодорожные войска России.

Тони сообщил, что функции и задачи участников строительства дороги четко распределены: железнодорожные войска занимаются отсыпкой земляного полотна и небольшими искусственными сооружениями — водопропускными трубами. Внешнее электроснабжение, тяговые подстанции, системы блокировки и сигнализации, электрификация и верхнее строение пути (шпалы и рельсы) — все эти задачи возложены на подразделения РЖД.

"Чтобы стройка развивалась быстро и бесконфликтно, проведены совещания в Ростовской и Воронежской областях с их администрациями, которым была высказана просьба оказать содействие в землеотводе для организации карьеров, чтобы обеспечить экономию денежных средств и исключить подвоз всего необходимого для стройки за сотни километров", — сказал Тони.

С другой стороны, заметил он, строительство железной дороги дает субъектам РФ выгоды в плане предоставления рабочих мест местным жителям на всем протяжении маршрута.

Вице-президент компании рассказал, что планы текущего года по строительству дороги полностью взаимоувязаны со всеми материальными и производственными ресурсами. "В 2015 году мы планируем освоить на этом объекте 6,5 миллиарда рублей. Первое и основное внимание уделяется вопросам проектирования, не должно быть бросовых работ, потому что речь идет о больших государственных деньгах", — заявил Тони, отметив, что "данный проект находится на контроле у президента РФ и правительства".

Вице-президент сообщил, что экономия средств достигается в первую очередь неизбыточностью проектных решений. "Делается только то, что необходимо для безопасного движения поездов. Песок местный, щебень местный — никаких лишних трат на логистику. Все должно быть рядом", — подчеркнул Тони.

По его словам, главная задача текущего года заключается в том, чтобы спроектировать все то, что должно войти в план 2016 года, потому что "он гораздо серьезнее нынешнего — это почти 18 миллиардов рублей". "Практически мы должны выполнить с учетом этого года почти 60% работ", — уточнил вице-президент РЖД.

Другой важной задачей он назвал электроснабжение, оборудование тяговых подстанций, заказ оборудования систем сигнализации и связи, а также контроль за качеством. "Мы вкладываем деньги, и железнодорожный путь должен стоять 100 лет", — заявил Тони.

"Общая стоимость работ под ключ — более 50 миллиардов рублей, до конца 2017 года железная дорога должна начать работать, но мы будем стараться сократить этот срок", — заключил Тони.
Он вместе с замглавы Минобороны Дмитрием Булгаковым и замминистра транспорта Алексеем Цыденовым прилетел в Воронежскую область для контроля хода строительства железной дороги в обход Украины.
http://ria.ru/society/20150926/1283238311.html#ixzz3mx849Za


Возврат к списку