Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

ТВСЗ получил сертификат соответствия на новый полувагон с увеличенным объемом кузова

29.09.2015

Источник: ТАСС


Тихвинский вагоностроительный завод /ТВСЗ, входит в состав железнодорожного холдинга НПК "Объединенная Вагонная Компания"/ получил сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте на полувагон с глухим кузовом объемом 98 м3. Начало серийного производства данного полувагона запланировано на первый квартал 2016 года, сообщает пресс-служба предприятия.

Производственная мощность ТВСЗ по выпуску полувагонов с глухим кузовом модели 12-9869 составляет до 540 единиц в месяц. Производственная программа обеспечена заказом на ближайший год.

Согласно сообщению, грузовой полувагон нового поколения производства ТВСЗ в комплектации с тележкой Барбер с осевой нагрузкой 25 тс превосходит по своим технико-экономическим характеристикам существующие на рынке РФ и СНГ аналоги. Так, грузоподъемность полувагона 77 тонн и объем кузова 98 мі обеспечивают повышение загрузки до 8 тонн по сравнению со средней погрузкой полувагонов старых моделей, находящихся в парке РФ. Срок службы нового полувагона - 32 года.

Увеличение кубатуры полувагона позволяет выйти в сегмент эффективных перевозок грузов с низкой насыпной плотностью /массовых грузов/, включая бурый уголь. Тарифный эффект за счет повышенной грузоподъемности данной модели полувагона в совокупности с увеличенными межремонтными пробегами обеспечат потребителям значительное сокращение средней стоимости перевозки грузов, говорится в сообщении.

Новый полувагон разработан на базе Всесоюзного научно- исследовательского центра транспортных технологий /ВНИЦТТ, входит в железнодорожный холдинг НПК "Объединенная Вагонная Компания"/.

"Объединенная вагонная компания" создана в 2012 году для стратегического управления деятельностью ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод" и лизинговой компании Rail 1520. Входит в группу ИСТ Александра Несиса. В собственности и под управлением ОВК находится около 24 тысяч вагонов.


Возврат к списку