ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

ТВСЗ получил сертификат соответствия на новый полувагон с увеличенным объемом кузова

29.09.2015

Источник: ТАСС


Тихвинский вагоностроительный завод /ТВСЗ, входит в состав железнодорожного холдинга НПК "Объединенная Вагонная Компания"/ получил сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте на полувагон с глухим кузовом объемом 98 м3. Начало серийного производства данного полувагона запланировано на первый квартал 2016 года, сообщает пресс-служба предприятия.

Производственная мощность ТВСЗ по выпуску полувагонов с глухим кузовом модели 12-9869 составляет до 540 единиц в месяц. Производственная программа обеспечена заказом на ближайший год.

Согласно сообщению, грузовой полувагон нового поколения производства ТВСЗ в комплектации с тележкой Барбер с осевой нагрузкой 25 тс превосходит по своим технико-экономическим характеристикам существующие на рынке РФ и СНГ аналоги. Так, грузоподъемность полувагона 77 тонн и объем кузова 98 мі обеспечивают повышение загрузки до 8 тонн по сравнению со средней погрузкой полувагонов старых моделей, находящихся в парке РФ. Срок службы нового полувагона - 32 года.

Увеличение кубатуры полувагона позволяет выйти в сегмент эффективных перевозок грузов с низкой насыпной плотностью /массовых грузов/, включая бурый уголь. Тарифный эффект за счет повышенной грузоподъемности данной модели полувагона в совокупности с увеличенными межремонтными пробегами обеспечат потребителям значительное сокращение средней стоимости перевозки грузов, говорится в сообщении.

Новый полувагон разработан на базе Всесоюзного научно- исследовательского центра транспортных технологий /ВНИЦТТ, входит в железнодорожный холдинг НПК "Объединенная Вагонная Компания"/.

"Объединенная вагонная компания" создана в 2012 году для стратегического управления деятельностью ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод" и лизинговой компании Rail 1520. Входит в группу ИСТ Александра Несиса. В собственности и под управлением ОВК находится около 24 тысяч вагонов.


Возврат к списку