Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

ТВСЗ получил сертификат соответствия на новый полувагон с увеличенным объемом кузова

29.09.2015

Источник: ТАСС


Тихвинский вагоностроительный завод /ТВСЗ, входит в состав железнодорожного холдинга НПК "Объединенная Вагонная Компания"/ получил сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте на полувагон с глухим кузовом объемом 98 м3. Начало серийного производства данного полувагона запланировано на первый квартал 2016 года, сообщает пресс-служба предприятия.

Производственная мощность ТВСЗ по выпуску полувагонов с глухим кузовом модели 12-9869 составляет до 540 единиц в месяц. Производственная программа обеспечена заказом на ближайший год.

Согласно сообщению, грузовой полувагон нового поколения производства ТВСЗ в комплектации с тележкой Барбер с осевой нагрузкой 25 тс превосходит по своим технико-экономическим характеристикам существующие на рынке РФ и СНГ аналоги. Так, грузоподъемность полувагона 77 тонн и объем кузова 98 мі обеспечивают повышение загрузки до 8 тонн по сравнению со средней погрузкой полувагонов старых моделей, находящихся в парке РФ. Срок службы нового полувагона - 32 года.

Увеличение кубатуры полувагона позволяет выйти в сегмент эффективных перевозок грузов с низкой насыпной плотностью /массовых грузов/, включая бурый уголь. Тарифный эффект за счет повышенной грузоподъемности данной модели полувагона в совокупности с увеличенными межремонтными пробегами обеспечат потребителям значительное сокращение средней стоимости перевозки грузов, говорится в сообщении.

Новый полувагон разработан на базе Всесоюзного научно- исследовательского центра транспортных технологий /ВНИЦТТ, входит в железнодорожный холдинг НПК "Объединенная Вагонная Компания"/.

"Объединенная вагонная компания" создана в 2012 году для стратегического управления деятельностью ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод" и лизинговой компании Rail 1520. Входит в группу ИСТ Александра Несиса. В собственности и под управлением ОВК находится около 24 тысяч вагонов.


Возврат к списку