Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Структурная реформа железных дорог: история успеха или провала?

Структурная реформа железных дорог:  история успеха или  провала? Уходящий 2021 год для железнодорожной отрасли – это год 20-летия принятия Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, одного из важнейших документов, определивших в той или иной степени, процессы, происходящие на железных дорогах на протяжении этих двух десятилетий.

Точечная работа

20.12.2011

На каждые сутки составлен индивидуальный план по погрузке
В оставшиеся дни декабря необходимо все силы направить на безусловное выполнение годового плана погрузки.
Завоз олимпийских грузов идёт с перевыполнением плана на 500 тыс. тонн
Такая задача была поставлена вчера в ходе оперативного совещания, которое провёл глава ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
С начала года на сети создан серьёзный задел - объёмы погрузки на 3% превысили аналогичный показатель прошлого года. В текущем месяце удалось войти и в план, который выполняется на уровне 101%.
Правда, в связи с напряжённой эксплуатационной обстановкой не удаётся пока выполнить один из основных качественных параметров эксплуатационной работы - участковую скорость. Сейчас она оценивается в 35,2 км/ч, что на 4 км/ч ниже уровня прошлого года.
Как сообщила генеральный директор ЦФТО Елена Кунаева, с 21 декабря на каждые сутки составлен индивидуальный план по погрузке, который позволит обеспечить выполнение годового задания.
По словам начальника Центральной дирекции управления движением Павла Иванова, снизилась отгрузка во внутридорожном сообщении, при этом произошло сгущение грузопотоков, идущих в порты Дальнего Востока, Северо-Запада и Юга страны.
В декабре резко возросли перевозки грузов в направлении портов. Особенно заметный рост наблюдается в дальневосточном направлении - на 19%, что означает существенное увеличение нагрузки прежде всего на Транссиб.
Осложняет ситуацию и большое количество "брошенных" поездов - 294, из них 140 транзитных, и прежде всего на Восточно-Сибирской и Красноярской дорогах, где скопились составы с грузами для портов Дальнего Востока.
Однако, как отметил вице-президент компании Анатолий Краснощек, за прошедшую неделю удалось заметно "протолкнуть" грузы на Восток, повысить в портах выгрузку за счёт жёсткого контроля за подачей вагонов. В то же время появились проблемы с продвижением вагонопотоков из Кузбасса на Запад - через Южно-Уральскую и Свердловскую дороги с выходом на Горьковскую, Московскую, Октябрьскую. Именно на этих направлениях достигнуты пиковые параметры объёмов перевозок.
Что касается доставки олимпийских грузов: завезено 15,33 млн тонн, что на 0,5 млн тонн выше планового задания.


Газета "Гудок", 20 декабря 2011 г.


Возврат к списку