Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника

Новости
Новости
На каждые сутки составлен индивидуальный план по погрузке
В оставшиеся дни декабря необходимо все силы направить на безусловное выполнение годового плана погрузки.
Завоз олимпийских грузов идёт с перевыполнением плана на 500 тыс. тонн
Такая задача была поставлена вчера в ходе оперативного совещания, которое провёл глава ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
С начала года на сети создан серьёзный задел - объёмы погрузки на 3% превысили аналогичный показатель прошлого года. В текущем месяце удалось войти и в план, который выполняется на уровне 101%.
Правда, в связи с напряжённой эксплуатационной обстановкой не удаётся пока выполнить один из основных качественных параметров эксплуатационной работы - участковую скорость. Сейчас она оценивается в 35,2 км/ч, что на 4 км/ч ниже уровня прошлого года.
Как сообщила генеральный директор ЦФТО Елена Кунаева, с 21 декабря на каждые сутки составлен индивидуальный план по погрузке, который позволит обеспечить выполнение годового задания.
По словам начальника Центральной дирекции управления движением Павла Иванова, снизилась отгрузка во внутридорожном сообщении, при этом произошло сгущение грузопотоков, идущих в порты Дальнего Востока, Северо-Запада и Юга страны.
В декабре резко возросли перевозки грузов в направлении портов. Особенно заметный рост наблюдается в дальневосточном направлении - на 19%, что означает существенное увеличение нагрузки прежде всего на Транссиб.
Осложняет ситуацию и большое количество "брошенных" поездов - 294, из них 140 транзитных, и прежде всего на Восточно-Сибирской и Красноярской дорогах, где скопились составы с грузами для портов Дальнего Востока.
Однако, как отметил вице-президент компании Анатолий Краснощек, за прошедшую неделю удалось заметно "протолкнуть" грузы на Восток, повысить в портах выгрузку за счёт жёсткого контроля за подачей вагонов. В то же время появились проблемы с продвижением вагонопотоков из Кузбасса на Запад - через Южно-Уральскую и Свердловскую дороги с выходом на Горьковскую, Московскую, Октябрьскую. Именно на этих направлениях достигнуты пиковые параметры объёмов перевозок.
Что касается доставки олимпийских грузов: завезено 15,33 млн тонн, что на 0,5 млн тонн выше планового задания.
Газета "Гудок", 20 декабря 2011 г.