ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

ЗСЖД может удвоить вес грузовых составов для увеличения пропускной способности на магистрали

30.09.2015

Источник: www.interfax.ru


Западно-Сибирская железная дорога в середине сентября приступила к тестированию составов повышенной массы и длины, состоящих из вагонов с увеличенной осевой нагрузкой, сообщает пресс-служба ЗСЖД.

Как уточнили "Интерфаксу" в пресс-службе магистрали, проект реализуется для оценки возможности использования на ЗСЖД грузовых составов вдвое тяжелее эксплуатируемых в настоящее время.

По словам представителя ЗСЖД, в среднем вес грузовых поездов составляет 7-9 тыс. тонн. В сентябре тестовые поездки совершали составы весом от 12,6 тыс. тонн до 14,2 тыс. тонн.

Первый поезд весом 12,6 тыс. тонн, состоявший из полувагонов с углем, следовал со станции Алтайская до Среднесибирской (Алтайский край) и обратно, преодолев около 80 км. Нагрузка на ось составила 25 тонн. Позже по этому же маршруту были совершены еще три поездки поезда весом 14,2 тыс. тонн и такой же нагрузкой на ось.

Несколько дней назад состав весом 14,2 тыс. тонн прошел уже более протяженный путь: от станции Алтайской до станции Карасук-3 (Новосибирская область).

Локомотивная бригада в ходе маршрута совершила все виды торможения, включая экстренное, а установленные датчики осуществили всесторонний сбор данных, на основании которых будет сделан вывод о возможности обращения поездов с таким весом на магистрали.

"В условиях растущих перевозок угля из Кузбасса в европейскую часть страны такая практика имеет большое значение, так как вождение тяжеловесных составов позволяет заметно увеличить пропускную способность Среднесибирского хода, по которому идет основной грузопоток из Кузбасса, и более эффективно использовать подвижной состав и локомотивные бригады", - отмечается в сообщении.

Западно-Сибирская железная дорога проходит по территории Новосибирской, Омской, Кемеровской, Томской областей, Алтайского края и частично Павлодарской области Казахстана.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку