Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

ЗСЖД может удвоить вес грузовых составов для увеличения пропускной способности на магистрали

30.09.2015

Источник: www.interfax.ru


Западно-Сибирская железная дорога в середине сентября приступила к тестированию составов повышенной массы и длины, состоящих из вагонов с увеличенной осевой нагрузкой, сообщает пресс-служба ЗСЖД.

Как уточнили "Интерфаксу" в пресс-службе магистрали, проект реализуется для оценки возможности использования на ЗСЖД грузовых составов вдвое тяжелее эксплуатируемых в настоящее время.

По словам представителя ЗСЖД, в среднем вес грузовых поездов составляет 7-9 тыс. тонн. В сентябре тестовые поездки совершали составы весом от 12,6 тыс. тонн до 14,2 тыс. тонн.

Первый поезд весом 12,6 тыс. тонн, состоявший из полувагонов с углем, следовал со станции Алтайская до Среднесибирской (Алтайский край) и обратно, преодолев около 80 км. Нагрузка на ось составила 25 тонн. Позже по этому же маршруту были совершены еще три поездки поезда весом 14,2 тыс. тонн и такой же нагрузкой на ось.

Несколько дней назад состав весом 14,2 тыс. тонн прошел уже более протяженный путь: от станции Алтайской до станции Карасук-3 (Новосибирская область).

Локомотивная бригада в ходе маршрута совершила все виды торможения, включая экстренное, а установленные датчики осуществили всесторонний сбор данных, на основании которых будет сделан вывод о возможности обращения поездов с таким весом на магистрали.

"В условиях растущих перевозок угля из Кузбасса в европейскую часть страны такая практика имеет большое значение, так как вождение тяжеловесных составов позволяет заметно увеличить пропускную способность Среднесибирского хода, по которому идет основной грузопоток из Кузбасса, и более эффективно использовать подвижной состав и локомотивные бригады", - отмечается в сообщении.

Западно-Сибирская железная дорога проходит по территории Новосибирской, Омской, Кемеровской, Томской областей, Алтайского края и частично Павлодарской области Казахстана.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку