СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве

СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве Подписи под документом поставили Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин и Исполнительный директор СВРП Дмитрий Лосев.

Продолжается тарифная кампания

Продолжается тарифная кампания "Если бы тарифы индексировались по тарифной формуле из приказа ФАС, то, учитывая, что в формулу должна подставляться не привычная всем инфляция декабрь к декабрю, а среднегодовая инфляция, то, по формуле ФАС индексация без учёта изменения надбавки составила бы 5,3%", Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ.

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн РБК: Мировая конъюнктура может позволить грузоотправителям угля справиться с таким ростом тарифа, говорит Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ. Но отправители других грузов, у которых нет такого благоприятного состояния рынка, могут пострадать, предупреждает он. Для экспортных отраслей с хорошей ценовой конъюнктурой, вероятнее всего, данный рост не будет критичным, тревогу вызывают перевозки на внутренний рынок, а также смежные услуги, согласна Юлия Лощакова, замгендиректора «Нефтетранссервиса».

ЗСЖД может удвоить вес грузовых составов для увеличения пропускной способности на магистрали

30.09.2015

Источник: www.interfax.ru


Западно-Сибирская железная дорога в середине сентября приступила к тестированию составов повышенной массы и длины, состоящих из вагонов с увеличенной осевой нагрузкой, сообщает пресс-служба ЗСЖД.

Как уточнили "Интерфаксу" в пресс-службе магистрали, проект реализуется для оценки возможности использования на ЗСЖД грузовых составов вдвое тяжелее эксплуатируемых в настоящее время.

По словам представителя ЗСЖД, в среднем вес грузовых поездов составляет 7-9 тыс. тонн. В сентябре тестовые поездки совершали составы весом от 12,6 тыс. тонн до 14,2 тыс. тонн.

Первый поезд весом 12,6 тыс. тонн, состоявший из полувагонов с углем, следовал со станции Алтайская до Среднесибирской (Алтайский край) и обратно, преодолев около 80 км. Нагрузка на ось составила 25 тонн. Позже по этому же маршруту были совершены еще три поездки поезда весом 14,2 тыс. тонн и такой же нагрузкой на ось.

Несколько дней назад состав весом 14,2 тыс. тонн прошел уже более протяженный путь: от станции Алтайской до станции Карасук-3 (Новосибирская область).

Локомотивная бригада в ходе маршрута совершила все виды торможения, включая экстренное, а установленные датчики осуществили всесторонний сбор данных, на основании которых будет сделан вывод о возможности обращения поездов с таким весом на магистрали.

"В условиях растущих перевозок угля из Кузбасса в европейскую часть страны такая практика имеет большое значение, так как вождение тяжеловесных составов позволяет заметно увеличить пропускную способность Среднесибирского хода, по которому идет основной грузопоток из Кузбасса, и более эффективно использовать подвижной состав и локомотивные бригады", - отмечается в сообщении.

Западно-Сибирская железная дорога проходит по территории Новосибирской, Омской, Кемеровской, Томской областей, Алтайского края и частично Павлодарской области Казахстана.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку