СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве

СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве Подписи под документом поставили Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин и Исполнительный директор СВРП Дмитрий Лосев.

Продолжается тарифная кампания

Продолжается тарифная кампания "Если бы тарифы индексировались по тарифной формуле из приказа ФАС, то, учитывая, что в формулу должна подставляться не привычная всем инфляция декабрь к декабрю, а среднегодовая инфляция, то, по формуле ФАС индексация без учёта изменения надбавки составила бы 5,3%", Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ.

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн РБК: Мировая конъюнктура может позволить грузоотправителям угля справиться с таким ростом тарифа, говорит Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ. Но отправители других грузов, у которых нет такого благоприятного состояния рынка, могут пострадать, предупреждает он. Для экспортных отраслей с хорошей ценовой конъюнктурой, вероятнее всего, данный рост не будет критичным, тревогу вызывают перевозки на внутренний рынок, а также смежные услуги, согласна Юлия Лощакова, замгендиректора «Нефтетранссервиса».

Расходы бюджета РФ на строительства ж/д обхода Краснодара в 2016 г. составят 16 млрд руб.

02.10.2015

Источник: www.interfax.ru


Расходы на строительство железнодорожного обхода Краснодара из федерального бюджета в 2016 году планируются в объеме 16 млрд рублей, сообщил и.о. руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) Владимир Чепец журналистам в кулуарах VIII международного форума "Транспортно-транзитный потенциал" в Петербурге в четверг.

"Это средства из бюджета. 16 млрд рублей будет предусмотрено на 2016 год. Учитывая, что сейчас планирование (бюджета - ИФ) перешло на годичный режим, в следующем году будем защищать бюджет на 2017 год", - сказал В.Чепец.

"Будут выполнены работы по верхнему строению пути, включая подготовку земполотна (в 2016 году - ИФ)", - добавил он.

Кроме того, В.Чепец отметил, что бюджетное финансирование строительства обхода в текущем году составило 2,6 млрд рублей, отдельной строкой выделены бюджетные средства на выкуп земли у собственников. "В середине года мы практически получили 2,6 млрд рублей, которые были переданы для реализации (проекта - ИФ) РЖД, деньги предназначены для строительства обхода. Отдельно предусмотрена сумма для выкупа земли - 500 млн рублей в 2015 году, и есть деньги на следующий год. Предварительная оценка затрат на выкуп земли на 2016 год - порядка 100 млн рублей", - отметил В.Чепец.

Он не назвал сумму общих затрат на реализацию проекта. "Я бы не хотел концентрироваться на общей сумме, потому что она будет подвержена корректировке. Сумма будет корректироваться в связи с оптимизацией, которая была уже произведена правительством РФ, окончательная сумма будет выведена после всех этапов строительства", - сказал глава Росжелдора.

В.Чепец уточнил, что текущая программа работ сформирована на период 2015-2017 годов. "Существует программа обхода краснодарского узла, она должна быть реализована в течение трех лет - самого обхода, потому что краснодарский обход - в составе большого обхода - от станции Максим Горький и фактически заканчивается Таманским полуостровом", - сообщил он.

Проект краснодарского обхода должен быть завершен к 2018 году, добавил В.Чепец.

Как сообщалось, президент РФ Владимир Путин в середине сентября поручил Минфину, Минтрансу, Минэкономразвития совместно с РЖД к 1 октября предусмотреть финансирование проекта реконструкции участка Максим Горький - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом краснодарского железнодорожного узла для увеличения его пропускной способности в 2020 году на 59,8 млн тонн в год по сравнению с 2014 годом.

Реконструкция участка Максим Горький - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом краснодарского железнодорожного узла призвана увеличить объемы грузовых перевозок в порты Азово-Черноморского бассейна. В ее рамках предусматривается прокладка второго главного пути на всем протяжении (почти 650 км) и новой линии (длиной 70 км) краснодарского "обхода", модернизация контактной сети и тяговых подстанций. Масштабный проект реализуется с 2007 года, однако постоянно недофинансируется.

"Очевидно, что мы не сможем реализовать наши планы (по развитию портов юга РФ - ИФ) без модернизации подъездной автомобильной и железнодорожной инфраструктуры. До 2020 года - это приоритетная задача по данному направлению. Прежде всего, (нужно - ИФ) строительство обходных путей для краснодарского железнодорожного узла, нужно серьезно подумать, как оптимально увеличить пропускную способность железнодорожной сети, как синхронизировать эту работу с развитием портов и автодорожной инфраструктуры", - говорил В.Путин на совещании в Новороссийске в августе 2015 года.

При этом глава министерства транспорта РФ Максим Соколов тогда заявил, что его министерство оценивает дефицит средств на развитие железнодорожного обхода Краснодара в 35 млрд рублей, лимитов ведомства на проект недостаточно.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку