ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Расходы бюджета РФ на строительства ж/д обхода Краснодара в 2016 г. составят 16 млрд руб.

02.10.2015

Источник: www.interfax.ru


Расходы на строительство железнодорожного обхода Краснодара из федерального бюджета в 2016 году планируются в объеме 16 млрд рублей, сообщил и.о. руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) Владимир Чепец журналистам в кулуарах VIII международного форума "Транспортно-транзитный потенциал" в Петербурге в четверг.

"Это средства из бюджета. 16 млрд рублей будет предусмотрено на 2016 год. Учитывая, что сейчас планирование (бюджета - ИФ) перешло на годичный режим, в следующем году будем защищать бюджет на 2017 год", - сказал В.Чепец.

"Будут выполнены работы по верхнему строению пути, включая подготовку земполотна (в 2016 году - ИФ)", - добавил он.

Кроме того, В.Чепец отметил, что бюджетное финансирование строительства обхода в текущем году составило 2,6 млрд рублей, отдельной строкой выделены бюджетные средства на выкуп земли у собственников. "В середине года мы практически получили 2,6 млрд рублей, которые были переданы для реализации (проекта - ИФ) РЖД, деньги предназначены для строительства обхода. Отдельно предусмотрена сумма для выкупа земли - 500 млн рублей в 2015 году, и есть деньги на следующий год. Предварительная оценка затрат на выкуп земли на 2016 год - порядка 100 млн рублей", - отметил В.Чепец.

Он не назвал сумму общих затрат на реализацию проекта. "Я бы не хотел концентрироваться на общей сумме, потому что она будет подвержена корректировке. Сумма будет корректироваться в связи с оптимизацией, которая была уже произведена правительством РФ, окончательная сумма будет выведена после всех этапов строительства", - сказал глава Росжелдора.

В.Чепец уточнил, что текущая программа работ сформирована на период 2015-2017 годов. "Существует программа обхода краснодарского узла, она должна быть реализована в течение трех лет - самого обхода, потому что краснодарский обход - в составе большого обхода - от станции Максим Горький и фактически заканчивается Таманским полуостровом", - сообщил он.

Проект краснодарского обхода должен быть завершен к 2018 году, добавил В.Чепец.

Как сообщалось, президент РФ Владимир Путин в середине сентября поручил Минфину, Минтрансу, Минэкономразвития совместно с РЖД к 1 октября предусмотреть финансирование проекта реконструкции участка Максим Горький - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом краснодарского железнодорожного узла для увеличения его пропускной способности в 2020 году на 59,8 млн тонн в год по сравнению с 2014 годом.

Реконструкция участка Максим Горький - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом краснодарского железнодорожного узла призвана увеличить объемы грузовых перевозок в порты Азово-Черноморского бассейна. В ее рамках предусматривается прокладка второго главного пути на всем протяжении (почти 650 км) и новой линии (длиной 70 км) краснодарского "обхода", модернизация контактной сети и тяговых подстанций. Масштабный проект реализуется с 2007 года, однако постоянно недофинансируется.

"Очевидно, что мы не сможем реализовать наши планы (по развитию портов юга РФ - ИФ) без модернизации подъездной автомобильной и железнодорожной инфраструктуры. До 2020 года - это приоритетная задача по данному направлению. Прежде всего, (нужно - ИФ) строительство обходных путей для краснодарского железнодорожного узла, нужно серьезно подумать, как оптимально увеличить пропускную способность железнодорожной сети, как синхронизировать эту работу с развитием портов и автодорожной инфраструктуры", - говорил В.Путин на совещании в Новороссийске в августе 2015 года.

При этом глава министерства транспорта РФ Максим Соколов тогда заявил, что его министерство оценивает дефицит средств на развитие железнодорожного обхода Краснодара в 35 млрд рублей, лимитов ведомства на проект недостаточно.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку