На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

РФ с 1 октября останавливает ввоз шрота ж/д транспортом через ряд участков госграницы

02.10.2015

Источник: www.interfax.ru


В России с 1 октября 2015 года вступает в силу запрет Россельхознадзора на ввоз шрота железнодорожным транспортом через пункты пропуска, находящиеся на юго-западном, западном и северо-западном участках государственной границы РФ.

Как сообщает Россельхознадзор, эта мера введена в связи с тем, что эти пункты не отвечают требованиям, установленным "Правилами по охране труда при работе на высоте" (утверждены приказом Минтруда от 28 марта 2014 года) и "Типовым требованиям к оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации карантинного фитосанитарного контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации "(утверждены приказом Минсельхоза РФ от 21 июня 2008 года).

Отсутствие условий, установленных этими правовыми актами, не позволяет на должном уровне осуществлять государственный карантинный фитосанитарный контроль, контроль за безопасностью и качеством зерна и продуктов его переработки, ввозимых на территорию РФ через эти пункты пропуска, и создает угрозу здоровью и жизни должностных лиц Россельхознадзора, отмечают в службе.

По мнению Россельхознадзора, наиболее опасно проведение отбора образцов (проб) продукции из железнодорожных вагонов в условиях отсутствия эстакад, досмотровых площадок, поручней, ограждений, лестниц и другого оборудования, особенно зимой, в ночное время, во время дождливой или ветреной погоды.

О том, что такой запрет может быть введен, руководитель Россельхознадзора Сергей Данкверт сообщал "Интерфаксу" в июне этого года.

По его словам, в соответствии с приказом Минтруда, к работам на высоте, когда существуют риски падения работников, относятся работы на высоте 1,8 метра и более. Отбор проб из хопперов, в которых перевозится шрот, происходит на высоте 4,5 метра. Условия для безопасной работы на границе должна создавать Росграница, считает руководитель службы.

Как отмечал С.Данкверт, ввоз шрота на этих участках границы будет возможен только через порты.

По данным Россельхознадзора, в 2014 году через железнодорожные пункты пропуска на границе Латвии и Псковской области было ввезено 235,5 тыс. тонн соевого шрота.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку