На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

ПГК загрузит «санкционные» украинские вагоны за счет образовавшегося в РФ дефицита, уверен Лисин

05.10.2015

Источник: www.interfax.ru


АО "Первая грузовая компания" (ПГК) сможет загрузить свои вагоны, высвободившиеся после введения Украиной запрета на перевозки в отношении оператора, за счет образовавшегося на рынке РФ дефицита подвижного состава, уверен владелец группы, бизнесмен Владимир Лисин.

"Найдем чем загрузить, сейчас дефицит образовался по России, так что как раз вагоны пригодятся", - заявил "Интерфаксу" предприниматель в кулуарах Сочинского экономического форума в пятницу.

При этом он отметил, что украинские санкции не имели большого влияния на бизнес компании. "Это не ахти какой объем в принципе", - сказал он.

Возможные причины введения санкций в отношении ПГК и ее украинской "дочки" В.Лисину неизвестны. "Там абсолютно безумная история, потому что с точки зрения внутренней (логистики - ИФ) объем небольшой. Явно кому-то там наступили на хвост", - сделал предположение бизнесмен.

"Я думаю, что там какие-то были перевозки до нас, которые мы забрали на себя. По всей видимости, кто-то обиженным остался. Потому что никакой логики по нам нет абсолютно. Ну, не все вещи поддаются логическому объяснению", - добавил В.Лисин.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку