ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

ПГК загрузит «санкционные» украинские вагоны за счет образовавшегося в РФ дефицита, уверен Лисин

05.10.2015

Источник: www.interfax.ru


АО "Первая грузовая компания" (ПГК) сможет загрузить свои вагоны, высвободившиеся после введения Украиной запрета на перевозки в отношении оператора, за счет образовавшегося на рынке РФ дефицита подвижного состава, уверен владелец группы, бизнесмен Владимир Лисин.

"Найдем чем загрузить, сейчас дефицит образовался по России, так что как раз вагоны пригодятся", - заявил "Интерфаксу" предприниматель в кулуарах Сочинского экономического форума в пятницу.

При этом он отметил, что украинские санкции не имели большого влияния на бизнес компании. "Это не ахти какой объем в принципе", - сказал он.

Возможные причины введения санкций в отношении ПГК и ее украинской "дочки" В.Лисину неизвестны. "Там абсолютно безумная история, потому что с точки зрения внутренней (логистики - ИФ) объем небольшой. Явно кому-то там наступили на хвост", - сделал предположение бизнесмен.

"Я думаю, что там какие-то были перевозки до нас, которые мы забрали на себя. По всей видимости, кто-то обиженным остался. Потому что никакой логики по нам нет абсолютно. Ну, не все вещи поддаются логическому объяснению", - добавил В.Лисин.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку