Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Вопрос либерализации рынка локомотивной тяги в РФ нужно серьезно прорабатывать - Белозеров

05.10.2015

Источник: ПРАЙМ

Вопрос либерализации рынка локомотивной тяги в РФ нужно очень серьезно прорабатывать, заявил глава РЖД Олег Белозеров.

"Этот вопрос нужно очень серьезно прорабатывать", - сказал журналистам Белозеров, отвечая на вопрос, какова позиция РЖД относительно либерализации локомотивной тяги.

Сейчас почти весь российский парк локомотивов находится у РЖД. Процедура получения разрешения для выхода на пути общего пользования частного локомотива достаточно длительная. Планируемая либерализация рынка локомотивной тяги, которая является частью реформы железнодорожного транспорта, позволит упростить все процедуры. Предполагалось, что первые частные железнодорожные перевозчики появятся уже в 2013 году, но процесс затягивается.

Экс-глава РЖД Владимир Якунин ранее высказывал опасения, что с либерализацией локомотивной тяги компании разберут самые прибыльные маршруты, оставив РЖД лишь убыточные.

В сентябре помощник президента РФ Андрей Белоусов заявил журналистам, что российская железнодорожная отрасль пока не готова к либерализации локомотивной тяги.


Возврат к списку