ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Вопрос либерализации рынка локомотивной тяги в РФ нужно серьезно прорабатывать - Белозеров

05.10.2015

Источник: ПРАЙМ

Вопрос либерализации рынка локомотивной тяги в РФ нужно очень серьезно прорабатывать, заявил глава РЖД Олег Белозеров.

"Этот вопрос нужно очень серьезно прорабатывать", - сказал журналистам Белозеров, отвечая на вопрос, какова позиция РЖД относительно либерализации локомотивной тяги.

Сейчас почти весь российский парк локомотивов находится у РЖД. Процедура получения разрешения для выхода на пути общего пользования частного локомотива достаточно длительная. Планируемая либерализация рынка локомотивной тяги, которая является частью реформы железнодорожного транспорта, позволит упростить все процедуры. Предполагалось, что первые частные железнодорожные перевозчики появятся уже в 2013 году, но процесс затягивается.

Экс-глава РЖД Владимир Якунин ранее высказывал опасения, что с либерализацией локомотивной тяги компании разберут самые прибыльные маршруты, оставив РЖД лишь убыточные.

В сентябре помощник президента РФ Андрей Белоусов заявил журналистам, что российская железнодорожная отрасль пока не готова к либерализации локомотивной тяги.


Возврат к списку