Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

Вопрос либерализации рынка локомотивной тяги в РФ нужно серьезно прорабатывать - Белозеров

05.10.2015

Источник: ПРАЙМ

Вопрос либерализации рынка локомотивной тяги в РФ нужно очень серьезно прорабатывать, заявил глава РЖД Олег Белозеров.

"Этот вопрос нужно очень серьезно прорабатывать", - сказал журналистам Белозеров, отвечая на вопрос, какова позиция РЖД относительно либерализации локомотивной тяги.

Сейчас почти весь российский парк локомотивов находится у РЖД. Процедура получения разрешения для выхода на пути общего пользования частного локомотива достаточно длительная. Планируемая либерализация рынка локомотивной тяги, которая является частью реформы железнодорожного транспорта, позволит упростить все процедуры. Предполагалось, что первые частные железнодорожные перевозчики появятся уже в 2013 году, но процесс затягивается.

Экс-глава РЖД Владимир Якунин ранее высказывал опасения, что с либерализацией локомотивной тяги компании разберут самые прибыльные маршруты, оставив РЖД лишь убыточные.

В сентябре помощник президента РФ Андрей Белоусов заявил журналистам, что российская железнодорожная отрасль пока не готова к либерализации локомотивной тяги.


Возврат к списку