Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

РЖД необходимо отходить от «плоской» экспортной надбавки к грузовым тарифам

05.10.2015

Источник: www.interfax.ru


ОАО "Российские железные дороги" должно более гибко подходить к тарификации экспортных грузовых перевозок, варьируя надбавки в зависимости от конъюнктуры рынков сбыта транспортируемых грузов в рамках "ценового коридора", считают в министерстве экономического развития РФ.

"Мы говорим о том, что РЖД нужно более избирательно устанавливать эти надбавки, а не так, чтобы всем подняли на 13,4% и на этом остановились. По разным грузам спрос и стоимость варьируется, и необходимо более гибко реагировать на эти изменения. В этом большой ресурс для получения дополнительных доходов", - заявил "Интерфаксу" глава департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Минэкономразвития РФ Ярослав Мандрон в кулуарах Сочинского инвестиционного форума в субботу.

По его словам, ведомство будет рекомендовать компании придерживаться такого подхода в 2016 г. (РЖД имеют право варьировать установленные государством ставки в диапазоне от минус 12,8% до +13,4%, в начале 2015 г. монополия подняла экспортные тарифы на максимальную величину, снизив надбавки до 1,3% только по углю).

Пока, по словам Я.Мандрона дискуссия в правительстве РФ идет вокруг базовой индексации грузового ж/д тарифа в 2016 г. на 10%. Тема "точечных" надбавок будет обсуждаться позднее.

При этом, по мнению чиновника, выделение субсидий РЖД в запрашиваемых объемах при 10%-ной индексации тарифов в 2016 г. маловероятно. Ранее министерство транспорта РФ предлагало выделить монополии из федерального бюджета 40 млрд руб. при таком уровне повышения, хотя в пятницу источник агентства в Минтрансе говорил, что РЖД готовы "ужаться" до 27 млрд руб.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».



Возврат к списку