ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Электронная транспортная накладная упростит работу с клиентом

06.10.2015

За первые пять дней октября ОАО «РЖД» пока не удаётся справиться с планом погрузки. Сказывается прежде всего то, что два из этих дней месяца пришлись на выходные. В ЦФТО связывают снижение предъявления грузов также с недостаточным финансированием промышленности и отсутствием разнарядок на поставку продукции.

Объёмы, не подтверждённые заявками грузоотправителей, в целом оцениваются в 30 тыс. тонн в среднем в сутки, на экспорт – 9 тыс. тонн. В связи с этим выявляются все факторы, которые тормозят оформление заявок на перевозку.
По данным Центральной дирекции управления движением, пока не удаётся справиться и с заданием по эксплуатационному грузообороту. При этом средняя дальность гружёной отправки увеличилась к уровню прошлого года на 8,7%, или на 150 км, и составляет в октябре 1873 км. Не выполняется и задание по среднему весу грузового поезда. Правда, отставание небольшое – всего 3 тонны. Как сообщили в той же дирекции, основная причина – повышение доли порожнего пробега. Однако на текущей неделе это отставание должно быть восполнено.

Снижение грузооборота, а также ухудшение структуры перевозок, и прежде всего незапланированные потери в экспортном направлении, не лучшим образом сказались и на доходах от грузовых перевозок. Так, доходная ставка к прошлому году выросла всего лишь на 8,7% при индексации тарифов на 10%. Несколько ниже прошлогодних оказались и доходы от предоставления услуг локомотивной тяги. Кроме того, негативное влияние оказывает падение импортных поставок, а также транзита. На снижении доходности отражается и несвоевременное раскредитование перевозочных документов.

В ЦФТО полагают, что решить проблему можно за счёт более эффективного применения электронной транспортной накладной, которая позволяет заметно упростить эту процедуру.

В основу месячного плана на октябрь заложена погрузка в объёме 106 млн 640 тыс. тонн. И это довольно напряжённый план, если учесть, что он всего на 0,8% ниже уровня прошлого года, в то время как сентябрь закончили с отставанием от 2014 года на 1,2%.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1310186&archive=2015.10.06


Возврат к списку