Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Электронная транспортная накладная упростит работу с клиентом

06.10.2015

За первые пять дней октября ОАО «РЖД» пока не удаётся справиться с планом погрузки. Сказывается прежде всего то, что два из этих дней месяца пришлись на выходные. В ЦФТО связывают снижение предъявления грузов также с недостаточным финансированием промышленности и отсутствием разнарядок на поставку продукции.

Объёмы, не подтверждённые заявками грузоотправителей, в целом оцениваются в 30 тыс. тонн в среднем в сутки, на экспорт – 9 тыс. тонн. В связи с этим выявляются все факторы, которые тормозят оформление заявок на перевозку.
По данным Центральной дирекции управления движением, пока не удаётся справиться и с заданием по эксплуатационному грузообороту. При этом средняя дальность гружёной отправки увеличилась к уровню прошлого года на 8,7%, или на 150 км, и составляет в октябре 1873 км. Не выполняется и задание по среднему весу грузового поезда. Правда, отставание небольшое – всего 3 тонны. Как сообщили в той же дирекции, основная причина – повышение доли порожнего пробега. Однако на текущей неделе это отставание должно быть восполнено.

Снижение грузооборота, а также ухудшение структуры перевозок, и прежде всего незапланированные потери в экспортном направлении, не лучшим образом сказались и на доходах от грузовых перевозок. Так, доходная ставка к прошлому году выросла всего лишь на 8,7% при индексации тарифов на 10%. Несколько ниже прошлогодних оказались и доходы от предоставления услуг локомотивной тяги. Кроме того, негативное влияние оказывает падение импортных поставок, а также транзита. На снижении доходности отражается и несвоевременное раскредитование перевозочных документов.

В ЦФТО полагают, что решить проблему можно за счёт более эффективного применения электронной транспортной накладной, которая позволяет заметно упростить эту процедуру.

В основу месячного плана на октябрь заложена погрузка в объёме 106 млн 640 тыс. тонн. И это довольно напряжённый план, если учесть, что он всего на 0,8% ниже уровня прошлого года, в то время как сентябрь закончили с отставанием от 2014 года на 1,2%.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1310186&archive=2015.10.06


Возврат к списку