Вагончик не тронется

Вагончик не тронется КОММЕРСАНТ: Рост производства вагонов, неблагоприятная конъюнктура на экспортных рынках и загруженность Восточного полигона привели к рекордному количеству брошенных поездов. Число составов, временно оставленных диспетчерами ОАО РЖД без движения, достигло исторического максимума в 1800 поездов в сутки. Это уже сказывается на движении: срок оборота вагона вырос более чем на пять суток. Между тем выпуск вагонов продолжает расти, хотя уже в 2019 году размер парка приблизился к критическому. Производство вагонов упадет, говорят эксперты, лишь если государство не будет стимулировать их закупку.

Рельсы встали поперек пути

Рельсы встали поперек пути КОММЕРСАНТ: Перечень ускоренных работ на БАМе и Транссибе, который должен был быть представлен в правительство 1 февраля, до сих пор не согласован даже на уровне ОАО РЖД. Причина, по данным “Ъ”, в разногласиях по срокам исполнения: если сам список работ согласован и грузоотправителями, и блоком движения ОАО РЖД, и Минэнерго, то сроки не устраивают строительный блок монополии.

Железные дороги разгрузят от дивидендов

Железные дороги разгрузят от дивидендов КОММЕРСАНТ: Первый вице-премьер Андрей Белоусов готов в индивидуальном порядке решать вопрос о дивидендах курируемого им теперь ОАО РЖД, вопрос рассмотрят на закрытом совещании у премьера Михаила Мишустина. Финплан монополии сверстан из расчета отказа от дивидендов по обыкновенным акциям, но Минфин настаивает на 50% чистой прибыли по МСФО.

Минтранс хочет усилить контроль за назначением глав российских портов

19.12.2011

Министерство транспорта (Минтранс) РФ рассчитывает усилить контроль за назначением генеральных директоров российских портов их собственниками, сообщил заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский, выступая на заседании совета Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) РФ в пятницу.
"Мы будем пытаться. Инициатива поддержана, потому что, действительно, назначается очень много случайных людей, далеких, ни черта не понимающих в процессе, но защищающих интересы владельцев любой ценой", - заявил чиновник, отвечая на вопрос члена совета Росморречфлота, экс-министра транспорта РФ Николая Цаха.
Тот напомнил, что ранее на советах и коллегиях Росморречфлота утверждали руководителей портов. "Сейчас эти процессы идут без согласования с агентством", - подчеркнул экс-министр.
В Минтрансе "Интерфаксу" пояснили, что сейчас Росморречфлот не имеет права влиять на решения частных компаний.


ИА "Интерфакс", 19 декабря 2011 г.


Возврат к списку