Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Решения по тарифам в течение 2 дней будут доработаны, предлагается 10% для РЖД и не выше 4% на газ

09.10.2015

Источник: www.interfax.ru


Правительство РФ по итогам заседания в четверг еще не приняло окончательных решений в отношении индексации тарифов на железнодорожные перевозки в 2016 году и цен на газ, их планируется доработать в ближайшие два дня.

Пока предлагается индексировать на 10% железнодорожные перевозки и не выше 4% - цены на газ, сообщил журналистам первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов по итогам заседания правительства.

"По тарифам принято решение о дополнительной проработке в течение сегодня и завтра все-таки позиции антимонопольной службы", - сказал он.

По словам И.Шувалова, ФАС считает, что с 1 января 2016 года повышение тарифа на 10% для РЖД является чрезмерным и необходимо посмотреть все-таки на дополнительные резервы самой компании с тем, чтобы тарифы были чуть ниже. Минэкономразвития, по его словам, предлагает проиндексировать на 4% для населения и на 10% для грузов. "РЖД подтверждает, что в случае, если тарифы будут проиндексированы по этому плану, то цена перевозки для грузов вырастет не больше чем на 4%. То есть даже при 10-процентной индексации конечная стоимость услуги вырастет не выше чем на 4%", - сообщил первый вице-премьер.

"Нам представляется, что при отказе в получении субсидии, о которой просила компания, повышение тарифов вот по такой планке было бы оправданно (10% для грузов - ИФ)", - сказал И.Шувалов. "Мне тоже это представляется оправданным, поскольку не запрашивается такой большой объем субсидий, который раньше РЖД просили. Об этом сейчас и речи нет", - добавил он.

Отвечая на вопрос, какая может быть индексация цен на газ в 2016 году, И.Шувалов сказал: "Не свыше 4%".

Окончательные цифры, по его словам, появятся только через три дня.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку