Совет потребителей РЖД не одобрил тарифные предложения компании

Совет потребителей РЖД не одобрил тарифные предложения компании ТАСС: Совет потребителей по вопросам деятельности РЖД при правительственной комиссии по транспорту Российской Федерации не одобрил тарифные предложения холдинга, они противоречат модели долгосрочного тарифного регулирования.

Вагонам стало не прикольно

Вагонам стало не прикольно КОММЕРСАНТ: Операторы ищут способы поставить большой массив лишних вагонов «на прикол» на приемлемых условиях и надолго. «Одна из идей, которые мы будем более подробно обсуждать с коллегами из ОАО РЖД,— введение дифференцированной платы за отстой на путях общего пользования по принципу, схожему с принципами "Московского паркинга",— рассказал на конференции "PRO//Движение.1520" исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин.

Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

Глава РЖД собирается общаться с клиентами компании через интернет-приемную

09.10.2015

Источник: www.interfax.ru


Президент ОАО "Российские железные дороги" Олег Белозеров собирается общаться с клиентами компании через интернет-приемную.

"На сайте РЖД начал работать специальный раздел - приемная президента компании. О.Белозеров планирует общаться с пассажирами и клиентами холдинга, напрямую получая от них информацию о качестве предоставляемых услуг, а также предложения и пожелания относительно новых проектов и сервисов", - говорится в сообщении монополии.

"Обратная связь поможет оценить работу РЖД как в целом, так и по конкретным направлениям деятельности компании", - отметил топ-менеджер в обращении к посетителям ресурса. По его словам, в компанию ежедневно поступают сотни обращений, при этом "вся поступающая информация детально разбирается для принятия конкретных управленческих решений".

"Именно количество и частота обращений, поступающих по всем каналам связи, заставили меня взять под личный контроль эту работу", - добавил О.Белозеров. Интернет-приемная позволит, в том числе, выносить на публичное обсуждение наиболее востребованные темы, касающиеся работы как пассажирского, так и грузового комплекса РЖД, инициировать опросы для улучшения качества обслуживания клиентов, отмечает компания.

Первой на обсуждение вынесена тема об услугах питания в поездах дальнего следования.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку