ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Глава РЖД собирается общаться с клиентами компании через интернет-приемную

09.10.2015

Источник: www.interfax.ru


Президент ОАО "Российские железные дороги" Олег Белозеров собирается общаться с клиентами компании через интернет-приемную.

"На сайте РЖД начал работать специальный раздел - приемная президента компании. О.Белозеров планирует общаться с пассажирами и клиентами холдинга, напрямую получая от них информацию о качестве предоставляемых услуг, а также предложения и пожелания относительно новых проектов и сервисов", - говорится в сообщении монополии.

"Обратная связь поможет оценить работу РЖД как в целом, так и по конкретным направлениям деятельности компании", - отметил топ-менеджер в обращении к посетителям ресурса. По его словам, в компанию ежедневно поступают сотни обращений, при этом "вся поступающая информация детально разбирается для принятия конкретных управленческих решений".

"Именно количество и частота обращений, поступающих по всем каналам связи, заставили меня взять под личный контроль эту работу", - добавил О.Белозеров. Интернет-приемная позволит, в том числе, выносить на публичное обсуждение наиболее востребованные темы, касающиеся работы как пассажирского, так и грузового комплекса РЖД, инициировать опросы для улучшения качества обслуживания клиентов, отмечает компания.

Первой на обсуждение вынесена тема об услугах питания в поездах дальнего следования.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку