Ставка предоставления цистерн для нефтепродуктов снизится к концу 2019 года: прогноз ИПЕМ

РЖД - ПАРТНЕР: Рынок предоставления подвижного состава для перевозки нефтеналивных грузов и специализированных вагонов испытывает временный подъем из-за аварии на нефтепроводе «Дружба», однако с конца 2019 года ставки стабилизируются на ближайшие несколько лет. 

Сибирское дерево встречают в Пекине

ГУДОК: Транспортная группа FESCO организовала новый регулярный маршрут Красноярск – Пекин. Контейнерный поезд планируется сделать еженедельным, общее время в пути составляет 12 суток – по шесть дней состав следует по территории России и Китая. Новый маршрут пролегает через пограничный переход Гродеково (Приморский край) – Суйфэньхэ (КНР). 

Биржевым товарам бронируют лучшие места

РБК: ФАС предложила РЖД предоставлять приоритет на перевозку товарам, купленным на бирже, - по аналогии с транспортировкой нефти и газа. Но из-за большого количества участников торгов на рынке может начаться хаос, предупреждает эксперт.

Ситуация с вывозом продукции в УрФО стабилизировалась – СИБУР

20.12.2011

Ситуация с вывозом продукции с заводов на Урале по Свердловской железной дороге (СвЖД) стабилизировалась
Ранее сообщалось, что "СИБУР", а также "Газпром" (РТС: GAZP) и "НОВАТЭК" (РТС: NVTK) столкнулись с проблемой вывоза грузов со своих заводов, расположенных в Уральском федеральном округе (УрФО) по железной дороге. В частности, "СИБУР" испытывал сложности с вывозом продукции Тобольского нефтехимического комбината.
"В настоящее время ситуация в целом стабилизировалась", - сказал М.Карисалов.
По его словам, ситуация с вывозом продукции осложнилась с конца лета. "Пропускная способность железной дороги имела свои ограничения последние полгода", - отметил он.
Генеральный директор "СИБУРа" Дмитрий Конов возникновение проблем объяснил в частности передачей подвижного состава от РЖД частным операторам. В связи с этим, считает он, увеличился процент движения порожняка по железной дороге, пропускная мощность которой и так ограничена.
Речь идет о загруженности участка Тобольск-Сургут. Вице-президент РЖД Салман Бабаев предлагал решить проблему определением приоритета в перевозках или введения квотирования для каждого грузоотправителя в зависимости от объемов вывозимой продукции. В целом, он подверг критике существующий подход к стратегии развития транспортных коридоров, который не предполагает их координации с планами по строительству различных заводов.


ИА "Интерфакс", 20 декабря 2011 г.


Возврат к списку