УВЗ соберет конкурентов в тележку

КОММЕРСАНТ: после перехода в собственность «Ростеха» Уралвагонзавод (УВЗ) радикально пересмотрел правила работы с другими российскими вагоностроителями, что может серьезно сказаться на их работе. УВЗ, получавший крупные госгарантии и субсидии, активно распространявший свои технологии в отрасли и до недавних пор очень лояльный к партнерам, теперь тотально отзывает и перезаключает на более жестких условиях лицензии на свою инновационную тележку. Она дает право на большую скидку на порожний пробег и субсидии. Параллельно завод начал пересмотр лицензий на самую массовую тележку, на которой сейчас базируется 85% всего парка вагонов.

Путин поручил проработать возможность долгосрочных тарифов на грузовые ж/д перевозки

ТАСС: Президент России Владимир Путин поручил правительству РФ представить предложения по установлению долгосрочных тарифов на железнодорожные грузоперевозки. Как сообщает сайт Кремля, такое поручение глава государства дал по итогам заседания президиума госсовета, состоявшегося 6 сентября.

Операторам показали ценовой ориентир

ГУДОК: Стоимость аренды вагонов будет учтена торговыми площадками

Электронная торговая площадка Rail Commerce на этой неделе запустит индекс стоимости полувагона, который по замыслу руководства ресурса должен помочь грузоотправителям и операторам ориентироваться в цене аренды подвижного состава. Как пояснил «Гудку» член Совета директоров Rail Commerce Сергей Горский, индекс стоимости полувагона будет рассчитываться на основе конкретных сделок по покупке услуг, совершённых на площадке.

Ситуация с вывозом продукции в УрФО стабилизировалась – СИБУР

20.12.2011

Ситуация с вывозом продукции с заводов на Урале по Свердловской железной дороге (СвЖД) стабилизировалась
Ранее сообщалось, что "СИБУР", а также "Газпром" (РТС: GAZP) и "НОВАТЭК" (РТС: NVTK) столкнулись с проблемой вывоза грузов со своих заводов, расположенных в Уральском федеральном округе (УрФО) по железной дороге. В частности, "СИБУР" испытывал сложности с вывозом продукции Тобольского нефтехимического комбината.
"В настоящее время ситуация в целом стабилизировалась", - сказал М.Карисалов.
По его словам, ситуация с вывозом продукции осложнилась с конца лета. "Пропускная способность железной дороги имела свои ограничения последние полгода", - отметил он.
Генеральный директор "СИБУРа" Дмитрий Конов возникновение проблем объяснил в частности передачей подвижного состава от РЖД частным операторам. В связи с этим, считает он, увеличился процент движения порожняка по железной дороге, пропускная мощность которой и так ограничена.
Речь идет о загруженности участка Тобольск-Сургут. Вице-президент РЖД Салман Бабаев предлагал решить проблему определением приоритета в перевозках или введения квотирования для каждого грузоотправителя в зависимости от объемов вывозимой продукции. В целом, он подверг критике существующий подход к стратегии развития транспортных коридоров, который не предполагает их координации с планами по строительству различных заводов.


ИА "Интерфакс", 20 декабря 2011 г.


Возврат к списку