Металлурги предупредили правительство о рисках сокращения инвестпрограмм и экспорта продукции

ВЕДОМОСТИ: Ассоциация «Русская сталь» (объединяет девять российских производителей стали) направила письмо вице-премьеру Максиму Акимову с просьбой не поддерживать инициативу РЖД о сохранении в 2019 г. возможности устанавливать 8%-ную надбавку к тарифам на экспортные перевозки грузов. Письмо президента ассоциации Владимира Лисина было направлено 10 октября. 

Узкие места подорожают

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД нашло новый способ борьбы с ограничениями инфраструктуры — до четверти пропускной способности узких мест железных дорог может продаваться по повышенным тарифам. Полученные доходы в монополии обещают направить на расшивку тех самых узких мест. Однако клиенты ОАО РЖД против этой идеи, подчеркивая, что система исполнения заявок на перевозки и так непрозрачна.

Evraz может вытеснить украинские железнодорожные колеса с российского рынка

ВЕДОМОСТИ: Evraz Романа Абрамовича, Александра Абрамова и Александра Фролова начал реализацию проекта по расширению мощностей колесобандажного цеха на Нижнетагильском металлургическом комбинате на 78 000 колес в год, сообщила компания. Инвестиции составят около $60 млн, его запуск запланирован на 2021 г. 

Ситуация с вывозом продукции в УрФО стабилизировалась – СИБУР

20.12.2011

Ситуация с вывозом продукции с заводов на Урале по Свердловской железной дороге (СвЖД) стабилизировалась
Ранее сообщалось, что "СИБУР", а также "Газпром" (РТС: GAZP) и "НОВАТЭК" (РТС: NVTK) столкнулись с проблемой вывоза грузов со своих заводов, расположенных в Уральском федеральном округе (УрФО) по железной дороге. В частности, "СИБУР" испытывал сложности с вывозом продукции Тобольского нефтехимического комбината.
"В настоящее время ситуация в целом стабилизировалась", - сказал М.Карисалов.
По его словам, ситуация с вывозом продукции осложнилась с конца лета. "Пропускная способность железной дороги имела свои ограничения последние полгода", - отметил он.
Генеральный директор "СИБУРа" Дмитрий Конов возникновение проблем объяснил в частности передачей подвижного состава от РЖД частным операторам. В связи с этим, считает он, увеличился процент движения порожняка по железной дороге, пропускная мощность которой и так ограничена.
Речь идет о загруженности участка Тобольск-Сургут. Вице-президент РЖД Салман Бабаев предлагал решить проблему определением приоритета в перевозках или введения квотирования для каждого грузоотправителя в зависимости от объемов вывозимой продукции. В целом, он подверг критике существующий подход к стратегии развития транспортных коридоров, который не предполагает их координации с планами по строительству различных заводов.


ИА "Интерфакс", 20 декабря 2011 г.


Возврат к списку