Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

В сентябре 2015 года ОАО «РЖД» обеспечен рост средней скорости доставки грузов почти на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

12.10.2015

В сентябре 2015 года средняя скорость доставки грузов на сети железных дорог ОАО «РЖД» составила 325,96 км в сутки, что на 11,9% выше, чем в сентябре прошлого года.

При этом средняя скорость доставки груженых вагонов увеличилась на 10,7% (до 343,93 км в сутки), порожних – на 13,7% (до 305,84 км в сутки). Максимальная скорость – у маршрутных отправок – 489,8 км в сутки (+11,3%) и контейнерных отправок – 449,2 км в сутки (+4,3%).

С начала 2015 года средняя скорость доставки грузов на сети железных дорог ОАО «РЖД» составила 340,5 км в сутки, что на 45,9 км в сутки (15,6%) больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Рост средней скорости доставки грузовых отправок обеспечен за счет увеличения средней участковой скорости движения грузового поезда, сокращения продолжительности начально-конечных операций на станциях погрузки и выгрузки, а также времени простоя вагонов на сортировочных станциях.

Отметим, что показатель скорости доставки груза включает в себя весь комплекс операций от момента погрузки до выгрузки, в том числе значительную долю элементов, находящихся вне зоны ответственности ОАО «РЖД». Так, учитывается время простоя вагонов в ожидании выгрузки, в том числе и в поездах, отставленных от движения по причинам, зависящим от грузополучателей.


Возврат к списку