Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

В сентябре 2015 года ОАО «РЖД» обеспечен рост средней скорости доставки грузов почти на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

12.10.2015

В сентябре 2015 года средняя скорость доставки грузов на сети железных дорог ОАО «РЖД» составила 325,96 км в сутки, что на 11,9% выше, чем в сентябре прошлого года.

При этом средняя скорость доставки груженых вагонов увеличилась на 10,7% (до 343,93 км в сутки), порожних – на 13,7% (до 305,84 км в сутки). Максимальная скорость – у маршрутных отправок – 489,8 км в сутки (+11,3%) и контейнерных отправок – 449,2 км в сутки (+4,3%).

С начала 2015 года средняя скорость доставки грузов на сети железных дорог ОАО «РЖД» составила 340,5 км в сутки, что на 45,9 км в сутки (15,6%) больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Рост средней скорости доставки грузовых отправок обеспечен за счет увеличения средней участковой скорости движения грузового поезда, сокращения продолжительности начально-конечных операций на станциях погрузки и выгрузки, а также времени простоя вагонов на сортировочных станциях.

Отметим, что показатель скорости доставки груза включает в себя весь комплекс операций от момента погрузки до выгрузки, в том числе значительную долю элементов, находящихся вне зоны ответственности ОАО «РЖД». Так, учитывается время простоя вагонов в ожидании выгрузки, в том числе и в поездах, отставленных от движения по причинам, зависящим от грузополучателей.


Возврат к списку