Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

РЖД в 2016г построят в Ленобласти грузовой парк под линию Каменногорск-Лосево

13.10.2015

Источник: www.interfax.ru


ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) планирует в 2016 году завершить строительство нового парка для обслуживания грузовых составов в районе станции Каменногорск (Ленинградская обл.), сообщила пресс-служба Октябрьской железной дороги (ОктЖД, филиал РЖД) в понедельник.

Как уточнили «Интерфаксу» в пресс-службе ОктЖД, стоимость проекта составляет порядка 2 млрд руб., при этом возможна корректировка суммы. Парк будет состоять из трех главных и пяти приемоотправочных путей.

Объект предназначен для разгрузки существующей станции Каменногорск после выноса грузового движения на направление Ручьи-Сосново-Лосево-Каменногорск-Выборг и возможности смены вида тяги. В частности, парк позволит обслуживать грузовые поезда с большим числом вагонов.

Сейчас ведутся работы по строительству земляного полотна станционных путей, а также противопожарных и подъездных к служебным зданиям автодорог. Объем строится в рамках проекта по организации скоростного пассажирского движения на участке Санкт-Петербург - Бусловская (линия Ручьи-Выборг строится как его грузовой обход). Суммарный объем инвестиций РЖД, направленный на проект, в 2014 г. составил порядка 3 млрд руб., за 9 месяцев 2015 г. - 452,6 млн руб.

Как сообщалось ранее, грузовая железнодорожная линия Лосево-Каменногорск в Ленинградской области введена в эксплуатацию в августе. По словам начальника ОктЖД Олега Валинского, коммерческое движение грузовых поездов по линии начнется в 2016 г. «В следующем году здесь действительно пойдут поезда на электротяге, более длинные, освобождая тем самым (ж/д путь - ИФ) нам для дальнейшего развития пассажирского движения», - говорил он. В свою очередь, министр транспорта РФ Максим Соколов сообщал, что пропускная способность линии Лосево-Каменногорск с учетом продолжения до Выборга составит более 60 млн тонн грузов в год.

В конце июня 2015 года М.Соколов заявлял, что с запуском грузовой линии Лосево-Каменногорск будет окончательно сформирована сеть железных дорог Карельского перешейка. «Эта трасса выводит грузовое сообщение с главного пассажирского хода, по которому передвигаются электрички и высокоскоростные поезда (Allegro маршрута Петербург - Хельсинки - ИФ), и дает возможность ускоренной, облегченной и даже более короткой доставки грузов для производств не только Ленинградской области и Карелии, но и всех территорий страны, откуда грузы идут в порты Финского залива - Приморск, Высоцк и по выборгскому направлению на Финляндию», - говорил чиновник.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку