На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

Объем инвестиционной программы РЖД в 2016 г. может составить 432 млрд рублей

15.10.2015

Источник: www.interfax.ru


Объем инвестиционной программы ОАО "Российские железные дороги" в 2016 году может составить 432 млрд руб., ожидает президент РЖД Олег Белозеров.

Соответствующую цифру топ-менеджер привел на встрече с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым в среду. "Мы планируем, что в следующем году получим дополнительную экономию, которая позволит в следующем году увеличить наш инвестиционный бюджет до 432 млрд руб.", - отметил глава РЖД.

По его словам, компания планирует за счет оптимизации своей деятельности сэкономить 30 млрд руб. "Мы провели ряд мероприятий, обсудили, какие у нас есть возможности, и уже буквально за этот небольшой промежуток времени мы нашли дополнительные источники, порядка 30 млрд руб.", - сказал руководитель монополии.

В 2015 г. компания инвестирует 392 млрд руб., что, в том числе, позволит ей закупить 497 локомотивов и построить почти 3 тыс. км путей, добавил О.Белозеров. В сентябре на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным топ-менеджер заявлял, что инвестиционная программа РЖД на 2015 г. составит 427 млрд руб., при этом до конца года компания намерена выполнить ее своевременно в этом объеме. При этом первоначально она была утверждена в размере 414 млрд руб.

Глава монополии в сентябре отмечал, что в 2014 г. было введено в эксплуатацию 11 крупных инфраструктурных объектов, а в 2015 г. железнодорожный холдинг планирует сдать еще семь. Особо О.Белозеров отметил проект по развитию железнодорожных подходов к порту Усть-Луга в Ленинградской области.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку