ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Контроль издержек должен быть ключевым показателем работы РЖД - Медведев

15.10.2015

Источник: www.interfax.ru


Оптимизация расходов ОАО "Российские железные дороги" является ключевой задачей компании, заявил российский премьер Дмитрий Медведев на встрече с президентом ОАО "Российские железные дороги" Олегом Белозеровым в среду в Горках.

"Издержки высоки. Мы знаем, что управляли ими по-разному. Поэтому просил бы считать управление и контроль издержек РЖД и в дальнейшем ключевым показателем в деятельности компании", - сказал он.

При этом, правда, Д.Медведев отметил, что оптимизация работы монополии не должна противоречить основным задачам компании. "Работа по оптимизации может быть продолжена, и могут быть достигнуты дополнительные очень весомые результаты, но, конечно, эта оптимизация не должна входить в противоречие с основными целями компании", - подчеркнул премьер-министр. "Есть необходимость развиваться, закупать транспорт, давать заказы смежникам, то есть по сути всей промышленности РФ", - пояснил Д.Медведев.

О.Белозеров, в свою очередь, заявил на встрече, что компания ведет оптимизацию издержек. "Мы провели ряд мероприятий, обсудили, какие у нас есть возможности, и уже буквально за этот небольшой промежуток времени мы нашли дополнительные источники, порядка 30 млрд руб.", - сказал он.

"Мы понимаем, что сейчас развитие возможно исключительно за счет оптимизации нашей деятельности, и мы сейчас работаем практически по всем направлениям, начиная от повышения производительности труда - в этом году предполагаем, что выйдем на 5%; мы очень серьезно оптимизируем ценовые и удельные стоимости при закупках и при строительстве", - отметил при этом топ-менеджер. "Более того, мы сейчас активно внедряем ценовой и технологический аудит", - добавил он.

"Это отрадно слышать, потому что обычно говорят: мы уже все, что можно, выжали, мы уже все оптимизировали, и дальше возможностей для оптимизации нет. Зная не понаслышке, как у нас организована деятельность в государственных компаниях, я понимаю, что работа по оптимизации может быть продолжена, и могут быть достигнуты дополнительные, очень весомые результаты", - заключил Д.Медведев.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку