На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

Контроль издержек должен быть ключевым показателем работы РЖД - Медведев

15.10.2015

Источник: www.interfax.ru


Оптимизация расходов ОАО "Российские железные дороги" является ключевой задачей компании, заявил российский премьер Дмитрий Медведев на встрече с президентом ОАО "Российские железные дороги" Олегом Белозеровым в среду в Горках.

"Издержки высоки. Мы знаем, что управляли ими по-разному. Поэтому просил бы считать управление и контроль издержек РЖД и в дальнейшем ключевым показателем в деятельности компании", - сказал он.

При этом, правда, Д.Медведев отметил, что оптимизация работы монополии не должна противоречить основным задачам компании. "Работа по оптимизации может быть продолжена, и могут быть достигнуты дополнительные очень весомые результаты, но, конечно, эта оптимизация не должна входить в противоречие с основными целями компании", - подчеркнул премьер-министр. "Есть необходимость развиваться, закупать транспорт, давать заказы смежникам, то есть по сути всей промышленности РФ", - пояснил Д.Медведев.

О.Белозеров, в свою очередь, заявил на встрече, что компания ведет оптимизацию издержек. "Мы провели ряд мероприятий, обсудили, какие у нас есть возможности, и уже буквально за этот небольшой промежуток времени мы нашли дополнительные источники, порядка 30 млрд руб.", - сказал он.

"Мы понимаем, что сейчас развитие возможно исключительно за счет оптимизации нашей деятельности, и мы сейчас работаем практически по всем направлениям, начиная от повышения производительности труда - в этом году предполагаем, что выйдем на 5%; мы очень серьезно оптимизируем ценовые и удельные стоимости при закупках и при строительстве", - отметил при этом топ-менеджер. "Более того, мы сейчас активно внедряем ценовой и технологический аудит", - добавил он.

"Это отрадно слышать, потому что обычно говорят: мы уже все, что можно, выжали, мы уже все оптимизировали, и дальше возможностей для оптимизации нет. Зная не понаслышке, как у нас организована деятельность в государственных компаниях, я понимаю, что работа по оптимизации может быть продолжена, и могут быть достигнуты дополнительные, очень весомые результаты", - заключил Д.Медведев.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку