Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Структурная реформа железных дорог: история успеха или провала?

Структурная реформа железных дорог:  история успеха или  провала? Уходящий 2021 год для железнодорожной отрасли – это год 20-летия принятия Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, одного из важнейших документов, определивших в той или иной степени, процессы, происходящие на железных дорогах на протяжении этих двух десятилетий.

Контроль издержек должен быть ключевым показателем работы РЖД - Медведев

15.10.2015

Источник: www.interfax.ru


Оптимизация расходов ОАО "Российские железные дороги" является ключевой задачей компании, заявил российский премьер Дмитрий Медведев на встрече с президентом ОАО "Российские железные дороги" Олегом Белозеровым в среду в Горках.

"Издержки высоки. Мы знаем, что управляли ими по-разному. Поэтому просил бы считать управление и контроль издержек РЖД и в дальнейшем ключевым показателем в деятельности компании", - сказал он.

При этом, правда, Д.Медведев отметил, что оптимизация работы монополии не должна противоречить основным задачам компании. "Работа по оптимизации может быть продолжена, и могут быть достигнуты дополнительные очень весомые результаты, но, конечно, эта оптимизация не должна входить в противоречие с основными целями компании", - подчеркнул премьер-министр. "Есть необходимость развиваться, закупать транспорт, давать заказы смежникам, то есть по сути всей промышленности РФ", - пояснил Д.Медведев.

О.Белозеров, в свою очередь, заявил на встрече, что компания ведет оптимизацию издержек. "Мы провели ряд мероприятий, обсудили, какие у нас есть возможности, и уже буквально за этот небольшой промежуток времени мы нашли дополнительные источники, порядка 30 млрд руб.", - сказал он.

"Мы понимаем, что сейчас развитие возможно исключительно за счет оптимизации нашей деятельности, и мы сейчас работаем практически по всем направлениям, начиная от повышения производительности труда - в этом году предполагаем, что выйдем на 5%; мы очень серьезно оптимизируем ценовые и удельные стоимости при закупках и при строительстве", - отметил при этом топ-менеджер. "Более того, мы сейчас активно внедряем ценовой и технологический аудит", - добавил он.

"Это отрадно слышать, потому что обычно говорят: мы уже все, что можно, выжали, мы уже все оптимизировали, и дальше возможностей для оптимизации нет. Зная не понаслышке, как у нас организована деятельность в государственных компаниях, я понимаю, что работа по оптимизации может быть продолжена, и могут быть достигнуты дополнительные, очень весомые результаты", - заключил Д.Медведев.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку