Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Официально

20.10.2015

Объявляется решение заседания Правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом грузов в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий (Протокол заседания Правления ОАО «РЖД» № 37 от 07 октября 2015 г.).

I. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки зерновых грузов (поз. ЕТСНГ 011-018) в направлении припортовых станций Северо-Кавказской железной дороги при расстоянии перевозки до 600 км включительно.

В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30 июля 2013 г. № 147-т/1 и от 27 декабря 2013 г. № 257-т/1, установить во II полугодии 2015 года – I полугодии 2016 года понижающий коэффициент в размере 0,894 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на экспортные перевозки зерновых грузов (поз. ЕТСНГ 011-018) в собственных (арендованных) зерновозах в направлении припортовых станций Северо-Кавказской железной дороги при расстоянии перевозки до 600 км включительно в суммарном объеме перевозок не менее 4,1 млн тонн.

Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 30 июня 2016 года включительно.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1311821&archive=2015.10.20


Возврат к списку