СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве

СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве Подписи под документом поставили Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин и Исполнительный директор СВРП Дмитрий Лосев.

Продолжается тарифная кампания

Продолжается тарифная кампания "Если бы тарифы индексировались по тарифной формуле из приказа ФАС, то, учитывая, что в формулу должна подставляться не привычная всем инфляция декабрь к декабрю, а среднегодовая инфляция, то, по формуле ФАС индексация без учёта изменения надбавки составила бы 5,3%", Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ.

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн РБК: Мировая конъюнктура может позволить грузоотправителям угля справиться с таким ростом тарифа, говорит Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ. Но отправители других грузов, у которых нет такого благоприятного состояния рынка, могут пострадать, предупреждает он. Для экспортных отраслей с хорошей ценовой конъюнктурой, вероятнее всего, данный рост не будет критичным, тревогу вызывают перевозки на внутренний рынок, а также смежные услуги, согласна Юлия Лощакова, замгендиректора «Нефтетранссервиса».

РЖД со льготами по налогу на имущество обойдутся без субсидий при росте грузотарифов на 10%

21.10.2015

Источник: www.interfax.ru

ОАО "Российские железные дороги" обойдется без субсидий при 10%-ной индексации тарифов на грузовые перевозки в случае возврата льгот по налогу на имущество.

"РЖД сообщили, что с учетом индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки на 10% и при условии восстановления льготы по налогу на имущество на объекты железнодорожной инфраструктуры компания сбалансирует финансовый результат в 2016 г. без выделения субсидии из федерального бюджета", - заявил "Интерфаксу" представитель министерства транспорта РФ.

"Однако для этого требуется принятие соответствующих изменений в Налоговый кодекс", - подчеркнул он. Собеседник агентства напомнил, что прогноз социально-экономического развития РФ на 2016 г., который был принят в первой половине октября на заседании правительства РФ, предполагает индексацию грузовых тарифов в 2016 г. на 10%. "Что касается бюджетной поддержки, вопрос находится в стадии обсуждения", - отметил представитель Минтранса.

На прошлой неделе президент РЖД Олег Белозеров просил "Единую Россию" посодействовать отмене налога на имущество инфраструктуры. "Порядок цифр (по нему - ИФ) достигает 60 млрд руб. с лишним в год. Ни авиация, ни автомобильные дороги, никто этот налог не платит. Мы просто становимся неконкурентоспособным в этой части. Более того, мы сейчас строим новые дорогостоящие объекты - соответственно, этот налог будет еще дополнительно вырастать. Он закладывается у нас в расчет платежей по пригороду, в расчет наших тарифов, то есть все расчеты строятся с учетом этих платежей. Мы бы просили рассмотреть возможность отмены этого налога. И мы обязуемся - мы станем точно более прозрачными, понятными", - сказал он на рабочей встрече с главой фракции "Единая Россия" в Госдуме Владимиром Васильевым.

При этом О.Белозеров отмечал тогда, что РЖД в 2016 г. необходимо 22 млрд руб. субсидий при 10%-ной индексации грузовых тарифов. "Мы уже оптимизировали по следующему году наш бюджет на 50 млрд руб. Это огромная цифра. Мы запрашивали 10% (роста - ИФ) тарифа и 75 млрд руб. на капитальный ремонт, на поддержание текущей деятельности. При этом вышли на 10% и 22 млрд руб.", - сказал он. Ранее Минтранс сообщал, что при 10%-ной индексации "Российским железным дорогам" будут нужны 40 млрд руб., в начале октября источник "Интерфакса" в министерстве говорил, что монополия готова ужаться до 27 млрд руб.

Министерство экономического развития РФ при этом против субсидий, а Федеральная антимонопольная служба РФ - против и 10%-ной индексации грузовых тарифов, предлагая их повышение с 1 января на 5,5% и еще на 4,2% - с 1 июля при выполнении РЖД определенных условий по повышению эффективности.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».



Возврат к списку