Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Ространснадзор запретил эксплуатацию вагонов, отремонтированных в депо EVR Cargo

22.10.2015

Источник: www.interfax.ru


Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) РФ запретила эксплуатацию в России грузовых и изотермических вагонов, срок службы которых в 2013-2015 годах был продлен белорусским ООО "Интерюнис и К", а также подвижного состава, отремонтированного в 2015 году в депо Тапа эстонской EVR Cargo.

Соответствующие предписания ОАО "Российские железные дороги" опубликованы на сайте ведомства. Факт эксплуатации в России вагонов, срок службы которых был продлен ИЮК с нарушениями соответствующего положения Совета по ж/д транспорту СНГ и законодательства РФ выявлен после обращения Федеральной службы безопасности РФ, отмечает Ространснадзор.

"Интерюнис и К", по информации на ее сайте, "имеет 25-летний опыт технического диагностирования промышленных объектов, подведомственных Госпромнадзору Белоруссии, в том числе вагонов-цистерн.

Предписание же, касающееся вагонов, отремонтированных в депо EVR Cargo, выдано в связи с инцидентом, произошедшим 9 сентября на станции Шаля (Свердловская обл.). Тогда в грузовом поезде из-за некачественного деповского ремонта сошел с рельсов построенный в 2009 г. вагон, принадлежащий неназванному эстонскому собственнику. Деповской ремонт он прошел 21 февраля 2015 г. в вагонном депо Тапа. Запрет будет действовать "до приведения вагонов в соответствие с законодательством РФ".

О количестве подпавших под запрет вагонов не говорится. Ранее EVR Cargo сообщала, что "ограничение коснется около 200 вагонов, которые отправятся на дополнительный контрольный ремонт". "В ходе технического осмотра вагона были найдены изношенные детали, поэтому служба технадзора России в качестве первого шага применила ограничения на погрузку всех вагонов, отремонтированных в Тапаском депо предприятия EVR Cargo в 2015 году", - говорил председатель правления EVR Cargo Ахто Альтйыэ, слова которого приводила компания.

EVR Cargo принадлежит 3 тыс. вагонов. В 2014 г. оборот компании, принадлежащей государству и занимающейся железнодорожными грузовыми перевозками, составил 73,5 млн евро, прибыль - 2,2 млн евро.

Предписания должны быть выполнены РЖД "по окончании погрузочно-разгрузочных операций". При этом вагоны, отремонтированные в депо EVR Cargo, ж/д монополия отправит к месту приписки "при безусловном соблюдении требований по обеспечению безопасности движения". Решения о запрете использования подвижного состава принято, чтобы предупредить возможные транспортные происшествия, а также угрозы жизни и здоровью граждан.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку