ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Индексация грузовых ж/д тарифов с 1 января составит 9%, дотаций РЖД не будет - Минэкономразвития

27.10.2015

Источник: www.interfax.ru

Грузовые железнодорожные тарифы с 1 января 2016 года предлагается проиндексировать на 9%, без субсидий ОАО "РЖД", говорится в прогнозе Минэкономразвития, внесенном в пятницу вместе с проектом бюджета в Госдуму, размещенном в базе данных Думы.

Предыдущие предложения министерства по индексации грузовых тарифов на услуги РЖД составляли 10%.

ФАС ранее предлагала двухэтапную индексацию - на 5,5% с 1 января и на 4,2% с 1 июля.

"На 2016 год индексация тарифов будет определена с учетом отсутствия бюджетных дотаций, дальнейшей оптимизации издержек компании и составит 9%", - говорится в прогнозе Минэкономразвития.

"Для недопущения избыточного роста транспортных издержек в 2017-2018 годах рост тарифов на грузовые перевозки будет более сдержанным - параметры индексации будут приближены к целевому ориентиру по инфляции на этот период", - отмечается в документе. Целевой прогноз по инфляции на 2016 год составляет 6,4%, на 2017 год - 6,0%, на 2018 год - 5,1%.

"При этом потребуется проведение дополнительных мероприятий в части сокращения административных расходов и оптимизации закупок. В этом случае предоставление бюджетной субсидии на финансовую сбалансированность компании не потребуется", - считают в Минэкономразвития.

Повышение тарифов на пассажирские перевозки в 2016-2018 годах будет ограничено в пределах 4-4,5%.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку