Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Индексация грузовых ж/д тарифов с 1 января составит 9%, дотаций РЖД не будет - Минэкономразвития

27.10.2015

Источник: www.interfax.ru

Грузовые железнодорожные тарифы с 1 января 2016 года предлагается проиндексировать на 9%, без субсидий ОАО "РЖД", говорится в прогнозе Минэкономразвития, внесенном в пятницу вместе с проектом бюджета в Госдуму, размещенном в базе данных Думы.

Предыдущие предложения министерства по индексации грузовых тарифов на услуги РЖД составляли 10%.

ФАС ранее предлагала двухэтапную индексацию - на 5,5% с 1 января и на 4,2% с 1 июля.

"На 2016 год индексация тарифов будет определена с учетом отсутствия бюджетных дотаций, дальнейшей оптимизации издержек компании и составит 9%", - говорится в прогнозе Минэкономразвития.

"Для недопущения избыточного роста транспортных издержек в 2017-2018 годах рост тарифов на грузовые перевозки будет более сдержанным - параметры индексации будут приближены к целевому ориентиру по инфляции на этот период", - отмечается в документе. Целевой прогноз по инфляции на 2016 год составляет 6,4%, на 2017 год - 6,0%, на 2018 год - 5,1%.

"При этом потребуется проведение дополнительных мероприятий в части сокращения административных расходов и оптимизации закупок. В этом случае предоставление бюджетной субсидии на финансовую сбалансированность компании не потребуется", - считают в Минэкономразвития.

Повышение тарифов на пассажирские перевозки в 2016-2018 годах будет ограничено в пределах 4-4,5%.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку