ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Договорились о полной загрузке

28.10.2015

Масса повагонной отправки всех грузов, перевозимых в международном сообщении с КНР, по решению российско-китайской смешанной пограничной железнодорожной комиссии увеличена до 70 тонн.

Решение приняли на заседании комиссии представители ОАО «РЖД», корпорации «Китайские железные дороги», Дальневосточной, Забайкальской и Харбинской магистралей. Это поспособствует росту объёмов перевозок внешнеторговых грузов в Китай тем же количеством вагонов более чем на 10%.

Также согласована и перевозка минеральных удобрений в КНР с загрузкой вагона-минераловоза до трафаретной грузоподъёмности 76,5 тонны. «Это даёт возможность полностью загружать инновационные минераловозы, – рассказал начальник службы международных связей ЗабЖД Алексей Ильин. – За счёт сокращения транспортных издержек повышается привлекательность перевозки, снижается и потребность в парке вагонов».

Как уже писала наша газета, летом железнодорожники двух стран провели эксперимент по увеличению загрузки вагонов минеральными удобрениями до 70 тонн вместо прежних 63. Тогда на станции Маньчжурия перегрузили 65 минераловозов, прибывших со станции Березники-сортировочная.

«Принятию решений об увеличении загрузки способствовала рабочая встреча начальников Забайкальской и Харбинской дорог в конце 2013 года», – подчеркнул Алексей Ильин.

Комиссия приняла решение и о продолжении поставок плодоовощной продукции из КНР в рефконтейнерах и вагонах колеи 1520 мм с их погрузкой в Маньчжурии. Сюда заходят российские рефсекции, которые загружают скоропортом. «Это ускоряет доставку, что выгодно клиентам, – пояснил первый заместитель начальника Забайкальского ТЦФТО Иван Коктышев. – А привлечение грузов с автотранспорта приносит дополнительные доходы нашей компании».

Кроме того, Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору выдала разрешение на поставку мороженой свинины из КНР через пункт пропуска Забайкальск. Мясо планируется отгружать с двух станций Харбинской дороги под контролем российского ветврача в рефсекции колеи 1435 мм с последующим перегрузом в Забайкальске в российские вагоны.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1312873&archive=2015.10.28


Возврат к списку