Вагонам стало не прикольно

Вагонам стало не прикольно КОММЕРСАНТ: Операторы ищут способы поставить большой массив лишних вагонов «на прикол» на приемлемых условиях и надолго. «Одна из идей, которые мы будем более подробно обсуждать с коллегами из ОАО РЖД,— введение дифференцированной платы за отстой на путях общего пользования по принципу, схожему с принципами "Московского паркинга",— рассказал на конференции "PRO//Движение.1520" исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин.

Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

ФАС предлагает ввести возможность покупки нефтепродуктов с одновременной их отправкой по сети РЖД

29.10.2015

Федеральная антимонопольная служба предложила ввести возможность покупки нефтепродуктов с одновременной их отправкой по сети РЖД строго по графику через Санкт-Петербургскую международную товарно-сырьевую биржу. «То есть клиент, покупая на бирже топливо, на параллельном экране видит возможность их отправки с данного завода или базиса в нужном ему направлении. И, одновременно с приобретением сырья, покупатель заказывает его транспортировку на внутреннем рынке. При чем, такой заказ поедет по выделенной нитке графика, с фиксированным временем прибытия, как контейнерный поезд», - рассказал директор по региональной политике Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи Всеволод Соколов. Конечно, такая транспортировка возможна только в крупные города, куда есть достаточный объем отправок.

По его словам, чиновники и транспортные ведомства, чье сотрудничество необходимо для реализации данного проекта, пока размышляют и дискутируют, хотя все согласны, что идея хорошая. «Конечно, здесь много подводных камней. Но проект интересный и перспективный», - подчеркивает В. Соколов.

Эта услуга с добавленной стоимостью позволит изменить сегодняшнюю схему работы с железной дорогой, когда заявка грузоотправителя выполняется в течение 30 дней после сделки. «Покупатель точно не знает, когда ему отгрузят товар. Это неудобно для потребителей, в свою очередь, при новой схеме, повышается стабильность топливообеспечения», - прогнозирует эксперт.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/fas-pedlagaet-vvesti-vozmozhnost-pokupki-nefteproduktov-s-odnovremennoi-ikh-otpravkoi-po-seti-rzhd/


Возврат к списку