ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

ФАС предлагает ввести возможность покупки нефтепродуктов с одновременной их отправкой по сети РЖД

29.10.2015

Федеральная антимонопольная служба предложила ввести возможность покупки нефтепродуктов с одновременной их отправкой по сети РЖД строго по графику через Санкт-Петербургскую международную товарно-сырьевую биржу. «То есть клиент, покупая на бирже топливо, на параллельном экране видит возможность их отправки с данного завода или базиса в нужном ему направлении. И, одновременно с приобретением сырья, покупатель заказывает его транспортировку на внутреннем рынке. При чем, такой заказ поедет по выделенной нитке графика, с фиксированным временем прибытия, как контейнерный поезд», - рассказал директор по региональной политике Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи Всеволод Соколов. Конечно, такая транспортировка возможна только в крупные города, куда есть достаточный объем отправок.

По его словам, чиновники и транспортные ведомства, чье сотрудничество необходимо для реализации данного проекта, пока размышляют и дискутируют, хотя все согласны, что идея хорошая. «Конечно, здесь много подводных камней. Но проект интересный и перспективный», - подчеркивает В. Соколов.

Эта услуга с добавленной стоимостью позволит изменить сегодняшнюю схему работы с железной дорогой, когда заявка грузоотправителя выполняется в течение 30 дней после сделки. «Покупатель точно не знает, когда ему отгрузят товар. Это неудобно для потребителей, в свою очередь, при новой схеме, повышается стабильность топливообеспечения», - прогнозирует эксперт.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/fas-pedlagaet-vvesti-vozmozhnost-pokupki-nefteproduktov-s-odnovremennoi-ikh-otpravkoi-po-seti-rzhd/


Возврат к списку