Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Структурная реформа железных дорог: история успеха или провала?

Структурная реформа железных дорог:  история успеха или  провала? Уходящий 2021 год для железнодорожной отрасли – это год 20-летия принятия Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, одного из важнейших документов, определивших в той или иной степени, процессы, происходящие на железных дорогах на протяжении этих двух десятилетий.

ФАС предлагает ввести возможность покупки нефтепродуктов с одновременной их отправкой по сети РЖД

29.10.2015

Федеральная антимонопольная служба предложила ввести возможность покупки нефтепродуктов с одновременной их отправкой по сети РЖД строго по графику через Санкт-Петербургскую международную товарно-сырьевую биржу. «То есть клиент, покупая на бирже топливо, на параллельном экране видит возможность их отправки с данного завода или базиса в нужном ему направлении. И, одновременно с приобретением сырья, покупатель заказывает его транспортировку на внутреннем рынке. При чем, такой заказ поедет по выделенной нитке графика, с фиксированным временем прибытия, как контейнерный поезд», - рассказал директор по региональной политике Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи Всеволод Соколов. Конечно, такая транспортировка возможна только в крупные города, куда есть достаточный объем отправок.

По его словам, чиновники и транспортные ведомства, чье сотрудничество необходимо для реализации данного проекта, пока размышляют и дискутируют, хотя все согласны, что идея хорошая. «Конечно, здесь много подводных камней. Но проект интересный и перспективный», - подчеркивает В. Соколов.

Эта услуга с добавленной стоимостью позволит изменить сегодняшнюю схему работы с железной дорогой, когда заявка грузоотправителя выполняется в течение 30 дней после сделки. «Покупатель точно не знает, когда ему отгрузят товар. Это неудобно для потребителей, в свою очередь, при новой схеме, повышается стабильность топливообеспечения», - прогнозирует эксперт.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/fas-pedlagaet-vvesti-vozmozhnost-pokupki-nefteproduktov-s-odnovremennoi-ikh-otpravkoi-po-seti-rzhd/


Возврат к списку