Президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров провел совещание с руководителями локомотивостроительных и сервисных предприятий

30.10.2015

29 октября в центральном офисе ОАО «РЖД» под председательством президента компании Олега Белозёрова состоялось первое заседание Совета по координации и взаимодействию с локомотивостроительными и сервисными компаниями.


В мероприятии приняли участие члены правления ОАО «РЖД», начальники железных дорог, руководители локомотивостроительных предприятий – ЗАО «Трансмашхолдинг», ЗАО «Группа Синара», а также специализированных компаний по сервисному обслуживанию локомотивов ООО «ТМХ-Сервис» и ООО «СТМ-Сервис».


Открывая заседание, Олег Белозёров подчеркнул важность публичного обсуждения решений, принимаемых в локомотивном комплексе.


– Хотелось бы, чтобы Совет не был формальной площадкой, а от нашего общения появлялись бы результаты. Считаю, что мы должны здесь не хвалить друг друга, а поднимать острые вопросы и  находить решения, – подчеркнул президент ОАО «РЖД».


На совещании обсуждались вопросы разработки и закупки новых локомотивов, согласования программ ремонта тягового подвижного состава, качества выпускаемой продукции, а также договорные отношения с сервисными компаниями.


Была отмечена необходимость совершенствования технической оснащенности ремонтных предприятий, своевременной поставки запасных частей, подготовки высококвалифицированных кадров.


По словам вице-президента ОАО «РЖД» – начальника Дирекции тяги Алексея Воротилкина, за последние десять лет проделана большая совместная работа по возрождению отечественного локомотивостроения.


– Сегодня для обеспечения потребностей в перевозках и обновления парка в России создана вся необходимая линейка современных и эффективных локомотивов. Несмотря на экономическую ситуацию, ОАО «РЖД» выполняло свои стратегические обязательства по планомерному и стабильному приобретению новых локомотивов, способствуя тем самым развитию локомотивостроительных заводов. Это позволило снизить износ локомотивного парка с 82% до 69%, обеспечить тягой задаваемый объем перевозок, повысить уровень безопасности, а также реализовать новые полигонные технологии работы сети железных дорог, – отметил Алексей Воротилкин.


Возврат к списку