Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров провел совещание с руководителями локомотивостроительных и сервисных предприятий

30.10.2015

29 октября в центральном офисе ОАО «РЖД» под председательством президента компании Олега Белозёрова состоялось первое заседание Совета по координации и взаимодействию с локомотивостроительными и сервисными компаниями.


В мероприятии приняли участие члены правления ОАО «РЖД», начальники железных дорог, руководители локомотивостроительных предприятий – ЗАО «Трансмашхолдинг», ЗАО «Группа Синара», а также специализированных компаний по сервисному обслуживанию локомотивов ООО «ТМХ-Сервис» и ООО «СТМ-Сервис».


Открывая заседание, Олег Белозёров подчеркнул важность публичного обсуждения решений, принимаемых в локомотивном комплексе.


– Хотелось бы, чтобы Совет не был формальной площадкой, а от нашего общения появлялись бы результаты. Считаю, что мы должны здесь не хвалить друг друга, а поднимать острые вопросы и  находить решения, – подчеркнул президент ОАО «РЖД».


На совещании обсуждались вопросы разработки и закупки новых локомотивов, согласования программ ремонта тягового подвижного состава, качества выпускаемой продукции, а также договорные отношения с сервисными компаниями.


Была отмечена необходимость совершенствования технической оснащенности ремонтных предприятий, своевременной поставки запасных частей, подготовки высококвалифицированных кадров.


По словам вице-президента ОАО «РЖД» – начальника Дирекции тяги Алексея Воротилкина, за последние десять лет проделана большая совместная работа по возрождению отечественного локомотивостроения.


– Сегодня для обеспечения потребностей в перевозках и обновления парка в России создана вся необходимая линейка современных и эффективных локомотивов. Несмотря на экономическую ситуацию, ОАО «РЖД» выполняло свои стратегические обязательства по планомерному и стабильному приобретению новых локомотивов, способствуя тем самым развитию локомотивостроительных заводов. Это позволило снизить износ локомотивного парка с 82% до 69%, обеспечить тягой задаваемый объем перевозок, повысить уровень безопасности, а также реализовать новые полигонные технологии работы сети железных дорог, – отметил Алексей Воротилкин.


Возврат к списку