ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров провел совещание с руководителями локомотивостроительных и сервисных предприятий

30.10.2015

29 октября в центральном офисе ОАО «РЖД» под председательством президента компании Олега Белозёрова состоялось первое заседание Совета по координации и взаимодействию с локомотивостроительными и сервисными компаниями.


В мероприятии приняли участие члены правления ОАО «РЖД», начальники железных дорог, руководители локомотивостроительных предприятий – ЗАО «Трансмашхолдинг», ЗАО «Группа Синара», а также специализированных компаний по сервисному обслуживанию локомотивов ООО «ТМХ-Сервис» и ООО «СТМ-Сервис».


Открывая заседание, Олег Белозёров подчеркнул важность публичного обсуждения решений, принимаемых в локомотивном комплексе.


– Хотелось бы, чтобы Совет не был формальной площадкой, а от нашего общения появлялись бы результаты. Считаю, что мы должны здесь не хвалить друг друга, а поднимать острые вопросы и  находить решения, – подчеркнул президент ОАО «РЖД».


На совещании обсуждались вопросы разработки и закупки новых локомотивов, согласования программ ремонта тягового подвижного состава, качества выпускаемой продукции, а также договорные отношения с сервисными компаниями.


Была отмечена необходимость совершенствования технической оснащенности ремонтных предприятий, своевременной поставки запасных частей, подготовки высококвалифицированных кадров.


По словам вице-президента ОАО «РЖД» – начальника Дирекции тяги Алексея Воротилкина, за последние десять лет проделана большая совместная работа по возрождению отечественного локомотивостроения.


– Сегодня для обеспечения потребностей в перевозках и обновления парка в России создана вся необходимая линейка современных и эффективных локомотивов. Несмотря на экономическую ситуацию, ОАО «РЖД» выполняло свои стратегические обязательства по планомерному и стабильному приобретению новых локомотивов, способствуя тем самым развитию локомотивостроительных заводов. Это позволило снизить износ локомотивного парка с 82% до 69%, обеспечить тягой задаваемый объем перевозок, повысить уровень безопасности, а также реализовать новые полигонные технологии работы сети железных дорог, – отметил Алексей Воротилкин.


Возврат к списку