Logbox группы Freight Village тестирует регулярный контейнерный сервис по маршруту Ворсино – Ступино

ООО "Логбокс" (работает под брендом Logbox) и ОАО «РЖД» в рамках проекта «Смарт логистика» тестируют маршрут Ворсино - Ступино -  Ворсино. Укороченные контейнерные поезда в составе семи 80-футовых фитинговых платформ будут отправляться по новому маршруту каждый четверг до конца июля 2019 года.  

«Холодный экспресс» отправляется

ГУДОК: В ОАО «РЖД» на завершающей стадии находится разработка технологии нового сервиса – «Холодный экспресс». Центр фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) как инициатор проекта для формирования нового транспортного продукта создал рабочую группу из представителей различных структур компании. В группу вошли учёные ВНИИЖТ, ИЭРТ, а также ИУИТ РУТ (МИИТ) как непосредственные разработчики технических и технологических решений проекта.

Угольная корректировка

23.12.2011

Основными темами оперативного совещания железнодорожников с представителями собственников подвижного состава, руководителями логистических служб предприятий угольной отрасли и грузоотправителями стали попутная загрузка порожняка на Западно-Сибирскую дорогу и корректировка планов по перевозкам угля на конец декабря – начало января.
Начальник Красноярского ТЦФТО Валерий Лебедик призвал грузоотправителей и собственников вагонов искать общий интерес в сокращении порожнего пробега. Представители компаний «Нефтетранс» и «Сибуглеметтранс» стали предлагать возможные точки соприкосновения по решению проблемы.
Однако были и такие вагоновладельцы, которые наотрез отрицали возможности кооперации и дополнительного заработка, мотивируя свой отказ якобы твёрдой установкой своего руководства не предпринимать каких-либо действий, «отходящих от генеральной линии».
Ряд грузоотправителей не желает сотрудничать с небольшими приватными парками, стоимость услуг которых немного превышает расценки таких гигантов, как ПГК и ВГК. Скептикам Валерий Лебедик сообщил, что в ближайшие полгода в нашем регионе существенно повысится плотность рынка из-за прихода на полигон КрасЖД (стыковой пост – Мариинск) собственников с Западно-Сибирской дороги, которые потеряют объёмы работ вследствие внедрения на ЗСЖД новой технологии.
Говоря о перевозках угля, участники совещания отметили, что снижение к концу года погрузки твёрдого топлива вызвано целым рядом объективных причин – от перегрузок инфраструктуры РЖД на восточных полигонах и феномена «дефицита вагонов при профиците подвижного состава» до тёплой зимы в центральных и западных регионах страны. Преодолеть это отставание до конца года является нереальным.
Однако представители подавляющего большинства угольных разрезов заверили железнодорожников, что, хотя объёмы отгрузки в первой декаде января будут немного сокращены, отдыхать они не намерены. Угольщики заявили свои объёмы добычи и погрузки на январь.


"Красноярский железнодорожник", 23 декабря 2011 г.


Возврат к списку