Все будет нарубись

Все будет нарубись КОММЕРСАНТ: На встрече президента с губернаторами угледобывающих регионов стали известны новые параметры программы развития отрасли. К 2035 году, по оценкам Минэнерго, в РФ будут добывать 550–670 млн тонн угля, на 25–52% больше, чем фактический (и рекордный) уровень добычи в 2018 году.

В июле 2019 года коэффициент порожнего пробега грузовых вагонов составил 39,2%

В июле 2019 года коэффициент порожнего пробега грузовых вагонов составил 39,2% РЖД-ПАРТНЕР: По оперативным данным ОАО «РЖД», в июле 2019 года коэффициент порожнего пробега грузовых вагонов (отношение расстояния порожнего пробега к общему) в целом по парку составил 39,2%, что на 1% ниже показателя за аналогичный период 2018-го. Напомним, что по итогам июля 2018-го коэффициент порожнего пробега вагонов в целом по парку равнялся 39,6%.

Вагоны разгрузили на споте

Вагоны разгрузили на споте КОММЕРСАНТ: На спотовом рынке предоставления грузовых вагонов наблюдается резкое падение цен. По данным электронной торговой площадки ОАО РЖД, с января по июль ставки на полувагоны снизились на 16%. Операторы подтверждают тренд, уточняя, что ставки предоставления вагонов по долгосрочным контрактам, основному сегменту бизнеса, меняются медленнее, чем на споте.

Угольная корректировка

23.12.2011

Основными темами оперативного совещания железнодорожников с представителями собственников подвижного состава, руководителями логистических служб предприятий угольной отрасли и грузоотправителями стали попутная загрузка порожняка на Западно-Сибирскую дорогу и корректировка планов по перевозкам угля на конец декабря – начало января.
Начальник Красноярского ТЦФТО Валерий Лебедик призвал грузоотправителей и собственников вагонов искать общий интерес в сокращении порожнего пробега. Представители компаний «Нефтетранс» и «Сибуглеметтранс» стали предлагать возможные точки соприкосновения по решению проблемы.
Однако были и такие вагоновладельцы, которые наотрез отрицали возможности кооперации и дополнительного заработка, мотивируя свой отказ якобы твёрдой установкой своего руководства не предпринимать каких-либо действий, «отходящих от генеральной линии».
Ряд грузоотправителей не желает сотрудничать с небольшими приватными парками, стоимость услуг которых немного превышает расценки таких гигантов, как ПГК и ВГК. Скептикам Валерий Лебедик сообщил, что в ближайшие полгода в нашем регионе существенно повысится плотность рынка из-за прихода на полигон КрасЖД (стыковой пост – Мариинск) собственников с Западно-Сибирской дороги, которые потеряют объёмы работ вследствие внедрения на ЗСЖД новой технологии.
Говоря о перевозках угля, участники совещания отметили, что снижение к концу года погрузки твёрдого топлива вызвано целым рядом объективных причин – от перегрузок инфраструктуры РЖД на восточных полигонах и феномена «дефицита вагонов при профиците подвижного состава» до тёплой зимы в центральных и западных регионах страны. Преодолеть это отставание до конца года является нереальным.
Однако представители подавляющего большинства угольных разрезов заверили железнодорожников, что, хотя объёмы отгрузки в первой декаде января будут немного сокращены, отдыхать они не намерены. Угольщики заявили свои объёмы добычи и погрузки на январь.


"Красноярский железнодорожник", 23 декабря 2011 г.


Возврат к списку