Вагонам стало не прикольно

Вагонам стало не прикольно КОММЕРСАНТ: Операторы ищут способы поставить большой массив лишних вагонов «на прикол» на приемлемых условиях и надолго. «Одна из идей, которые мы будем более подробно обсуждать с коллегами из ОАО РЖД,— введение дифференцированной платы за отстой на путях общего пользования по принципу, схожему с принципами "Московского паркинга",— рассказал на конференции "PRO//Движение.1520" исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин.

Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Глава РЖД допускает сокращение стоимости модернизации БАМа

06.11.2015

Источник: www.interfax.ru

ОАО "РЖД" допускает сокращение стоимости проекта модернизации БАМа, заявил журналистам глава компании Олег Белозеров в кулуарах Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ.

"У нас есть резервы по стоимости БАМа. Считаю, что инвестпаспорт мы пересмотрим в сторону уменьшения", - сказал он.

В целом финансирование проекта модернизации БАМа и Транссиба в соответствии с паспортом финансирования составляет 562,4 млрд рублей, в том числе средства РЖД - 302,2 млрд рублей, взносы в уставный капитал из средств федерального бюджета - 110,2 млрд рублей и средства ФНБ - 150 млрд рублей. Средства ФНБ распределяются следующим образом: по 50 млрд рублей ежегодно с 2014 года до 2016 года.

Глава РЖД также отметил, что допускает корректировку финансирования проекта на следующий год: например, прямые средства из бюджета могут быть перенесены с 2015 года на 2016 год, а в 2015 году будут использованы только средства ФНБ и собственные средства компании.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку