Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Глава РЖД допускает сокращение стоимости модернизации БАМа

06.11.2015

Источник: www.interfax.ru

ОАО "РЖД" допускает сокращение стоимости проекта модернизации БАМа, заявил журналистам глава компании Олег Белозеров в кулуарах Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ.

"У нас есть резервы по стоимости БАМа. Считаю, что инвестпаспорт мы пересмотрим в сторону уменьшения", - сказал он.

В целом финансирование проекта модернизации БАМа и Транссиба в соответствии с паспортом финансирования составляет 562,4 млрд рублей, в том числе средства РЖД - 302,2 млрд рублей, взносы в уставный капитал из средств федерального бюджета - 110,2 млрд рублей и средства ФНБ - 150 млрд рублей. Средства ФНБ распределяются следующим образом: по 50 млрд рублей ежегодно с 2014 года до 2016 года.

Глава РЖД также отметил, что допускает корректировку финансирования проекта на следующий год: например, прямые средства из бюджета могут быть перенесены с 2015 года на 2016 год, а в 2015 году будут использованы только средства ФНБ и собственные средства компании.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку