СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве

СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве Подписи под документом поставили Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин и Исполнительный директор СВРП Дмитрий Лосев.

Продолжается тарифная кампания

Продолжается тарифная кампания "Если бы тарифы индексировались по тарифной формуле из приказа ФАС, то, учитывая, что в формулу должна подставляться не привычная всем инфляция декабрь к декабрю, а среднегодовая инфляция, то, по формуле ФАС индексация без учёта изменения надбавки составила бы 5,3%", Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ.

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн РБК: Мировая конъюнктура может позволить грузоотправителям угля справиться с таким ростом тарифа, говорит Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ. Но отправители других грузов, у которых нет такого благоприятного состояния рынка, могут пострадать, предупреждает он. Для экспортных отраслей с хорошей ценовой конъюнктурой, вероятнее всего, данный рост не будет критичным, тревогу вызывают перевозки на внутренний рынок, а также смежные услуги, согласна Юлия Лощакова, замгендиректора «Нефтетранссервиса».

Операторы не смогут ставить на учет в РФ вагоны, срок службы которых продлен за рубежом

11.11.2015

Источник: www.interfax.ru


Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) РФ запретила Федеральному агентству железнодорожного транспорта (Росжелдор) РФ вести пономерной учет вагонов, срок службы которых продлен иностранными организациями.

Соответствующее предписание исполняющему обязанности руководителя Росжелдора Владимиру Чепцу опубликовано на сайте Ространснадзора.

Рассмотрев обращение Федеральной службы безопасности РФ, контрольно-надзорное ведомство выявило, что в стране используются вагоны, срок службы которых продлен иностранными организациями с нарушениями соответствующих требований российского законодательства. При этом Росжелдор вел их пономерной учет, следует из документа.

После перехода в РФ на процедуру продления срока службы подвижного состава в соответствии с Техническим регламентом Таможенного Союза (летом 2014 г. в странах Единого экономического пространства начал действовать соответствующий технический регламент) ряд российских ж/д операторов провели процедуру открепления с пономерного учета подвижного состава из РФ в другие государства СНГ, где провели процедуру продления, противоречащую российскому законодательству. В дальнейшем "продленные" вагоны вновь ставились на учет в России. Именно это и запрещает делать Росжелдору Ространснадзор, пояснил "Интерфаксу" его представитель. "Вагоны, не подпадающие под пономерной учет, просто не отражаются в базах ОАО "Российские железные дороги", и операции с ними невозможны", - добавил собеседник агентства.

Согласно документу, предписание выдано, чтобы предупредить возможные транспортные происшествия и угрозу жизни и здоровья граждан.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку