Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

НПК «Объединенная Вагонная Компания»: будущее вагоностроения за специализацией и кастомизацией

10.11.2015

Делегаты Научно-производственной корпорации «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК») приняли участие в VI ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава».

Конференцию, ключевой темой которой стала трансформация рынка грузового вагоностроения в период кризиса, посетили более 100 представителей вагоностроительных предприятий, операторов подвижного состава, грузовладельцев, федеральных органов и экспертного сообщества.

В своем докладе «Кастомизация рынка: развитие специализации подвижного состава» заместитель генерального директора по продажам и развитию НПК ОВК Александр Лукьяненко отметил, что в условиях сокращения спроса на вагоны, а также наличия избыточных непрофильных мощностей, на первый план выходят интересы потребителя и его требования к спецификациям вагонов, в частности к характеристикам подвижного состава под конкретные виды грузов, увеличению погрузки в вагон и существенному сокращению транспортных расходов. На рынке складывается высокий потенциал роста в сегменте специализированных вагонов, при этом в связи со значительным объемом списаний (до 60% в ближайшие несколько лет) темпы производства для восполнения специализированного парка пока недостаточны. В текущих условиях НПК ОВК намерена существенно расширить портфель выпускаемых моделей грузовых вагонов нового поколения, в первую очередь, за счет цистерн для перевозки химических грузов, платформ для перевозки леса и металла, а также других узкоспециализированных моделей.

В докладе «Организация ТОР инновационного подвижного состава: опыт, проблемы и перспективы» заместитель генерального директора по техническому развитию НПК ОВК Дмитрий Лосев рассказал о результатах создания сети сервисного обслуживания вагонов нового поколения. «Сегодня на железной дороге работают более 30 000 грузовых вагонов с повышенной осевой нагрузкой 25 т. В целях организации технического обслуживания на базе вагоноремонтных и эксплуатационных депо России, Беларуси и Казахстана НПК ОВК уже создала 6 учебных и 50 сервисных центров. Проводимая работа позволила привести время простоя парка нового поколения в текущем отцепочном ремонте к временным показателям ремонтов массовых моделей вагонов на типовых тележках. При этом, существует ряд барьеров, снижающих показатели эксплуатации грузовых вагонов нового поколения, и, как следствие, общую эффективность перевозок на сети. В частности, отсутствие у вагоноремонтных предприятий прав проводить ремонты колесных пар тележек с осевой нагрузкой 25 т и недостаток их оборотного запаса. Повысить синергетическую эффективность работы на сети возможно только совместными усилиями всех участников перевозочного процесса», — отметил Дмитрий Лосев.

Дополнительная информация:

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК или Компания) (MOEXUWGN) ― лидер инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520». Компания создана в 2012 году и сегодня является интегрированным железнодорожным холдингом в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов нового поколения. В состав холдинга входят такие предприятия, как АО «Тихвинский вагоностроительный завод» и ООО «НПЦ «Пружина», лизинговые компании под брендом RAIL1520, транспортная компания ООО «Восток1520» и др. За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена сетью из 6 учебных и 50 сервисных центров на базе вагоноремонтных депо на территории РФ, Казахстана и Белоруссии. 

Парк компании в собственности и под управлением — более 25 тыс. грузовых вагонов (на 01.10.2015 г.). 

Среди клиентов холдинга ― «СУЭК», «УГМК», En+, «СИБУР-Транс», «НефтеТрансСервис», «Кузбасская топливная компания», «Евросиб СПб-ТС», «Уралхим-транс», НПО «Азот», «ТЭК Нижегородский экспресс», «РВД-Сервис», «Акрон», «Уралкалий», ГК «Башкирская химия», «Содружество», «Финтранс ГЛ» (Группа «Илим»), «Русвинил», «Логистика 1520», ГК «Технотранс», «Русагротранс» и др.


Возврат к списку