Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Вагоны не вернулись из ремонтов

Вагоны не вернулись из ремонтов Коммерсантъ: Российский рынок вагонов, несмотря на рост парка до рекордных размеров, перешел в состояние фактического дефицита на фоне резкого роста спроса со стороны угольщиков. В период низких ставок операторы отправили часть вагонов в отстой, поснимали с них комплектующие, и теперь возвращение парка в работу требует существенных расходов. Хотя ставки оперирования постепенно восстанавливаются, они все еще далеко не всегда могут покрыть затраты на ремонты и подорожавшие запчасти.

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог РЖД-Партнер: На сайте Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) в разделе «Аналитика» опубликован обзор «Железные дороги в мире», посвященный таким актуальным темам, как реформы на зарубежных железных дорогах, проблемы государственного регулирования и взаимоотношения отрасли с государством.

Окончательного решения по индексации грузовых ж/д тарифов в 2016 г. пока нет - ФАС

13.11.2015

Источник: www.interfax.ru

Окончательного решения по индексации грузовых железнодорожных тарифов в РФ в 2016 году пока не принято, заявил замглавы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Анатолий Голомолзин.

"Вы знаете, что ФАС предлагала более умеренные темпы индексации и предлагала разделить этот процесс на два периода. Меньший темп с начала года, и затем - по итогам мер по повышению эффективности в сфере железнодорожного транспорта - принимать решение и по второй части индексации. На сегодняшний день окончательное решение не принято", - заявил А.Голомолзин журналистам в четверг в Тюмени, отметив, что вопрос все еще находится "в процессе обсуждения".

Ранее ведомство предлагало двухэтапное повышение грузовых тарифов в 2016 г. и без субсидий для ОАО "Российские железные дороги". Сперва выдвигалась идея повысить ставки в начале I полугодия на 4,5%, и в начале II полугодия - еще на 5%. "В среднем по году это будет 7,4%", - отмечала тогда замглавы управления контроля транспорта и связи ведомства Наталия Яковенко. Позднее глава ФАС Игорь Артемьев заявлял, что антимонопольная служба выступает за индексацию на 5,5% с 1 января и еще на 4,2% - с 1 июля, при этом его заместитель Александр Редько уточнял, что второй этап предлагается проводить только при выполнении РЖД определенных показателей эффективности.

В то же время другие ведомства первоначально отталкивались от идеи о 10%-ной индексации с 1 января и расхождения были только в сумме субсидий. Министерство экономического развития РФ предлагало их не давать, министерство транспорта РФ сначала настаивало на 40 млрд руб., но в итоге РЖД постепенно "ужались" до 22 млрд руб., а позднее - выразили готовность обойтись и без субсидий, но попросили не отменять льготы по налогу на имущество.

Между тем, позднее в своем прогнозе Минэкономразвития обозначило планы по 9%-ной индексации и без субсидий РЖД. В последние два месяца вопрос активно обсуждался в правительстве РФ.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку