ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Окончательного решения по индексации грузовых ж/д тарифов в 2016 г. пока нет - ФАС

13.11.2015

Источник: www.interfax.ru

Окончательного решения по индексации грузовых железнодорожных тарифов в РФ в 2016 году пока не принято, заявил замглавы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Анатолий Голомолзин.

"Вы знаете, что ФАС предлагала более умеренные темпы индексации и предлагала разделить этот процесс на два периода. Меньший темп с начала года, и затем - по итогам мер по повышению эффективности в сфере железнодорожного транспорта - принимать решение и по второй части индексации. На сегодняшний день окончательное решение не принято", - заявил А.Голомолзин журналистам в четверг в Тюмени, отметив, что вопрос все еще находится "в процессе обсуждения".

Ранее ведомство предлагало двухэтапное повышение грузовых тарифов в 2016 г. и без субсидий для ОАО "Российские железные дороги". Сперва выдвигалась идея повысить ставки в начале I полугодия на 4,5%, и в начале II полугодия - еще на 5%. "В среднем по году это будет 7,4%", - отмечала тогда замглавы управления контроля транспорта и связи ведомства Наталия Яковенко. Позднее глава ФАС Игорь Артемьев заявлял, что антимонопольная служба выступает за индексацию на 5,5% с 1 января и еще на 4,2% - с 1 июля, при этом его заместитель Александр Редько уточнял, что второй этап предлагается проводить только при выполнении РЖД определенных показателей эффективности.

В то же время другие ведомства первоначально отталкивались от идеи о 10%-ной индексации с 1 января и расхождения были только в сумме субсидий. Министерство экономического развития РФ предлагало их не давать, министерство транспорта РФ сначала настаивало на 40 млрд руб., но в итоге РЖД постепенно "ужались" до 22 млрд руб., а позднее - выразили готовность обойтись и без субсидий, но попросили не отменять льготы по налогу на имущество.

Между тем, позднее в своем прогнозе Минэкономразвития обозначило планы по 9%-ной индексации и без субсидий РЖД. В последние два месяца вопрос активно обсуждался в правительстве РФ.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку