Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Окончательного решения по индексации грузовых ж/д тарифов в 2016 г. пока нет - ФАС

13.11.2015

Источник: www.interfax.ru

Окончательного решения по индексации грузовых железнодорожных тарифов в РФ в 2016 году пока не принято, заявил замглавы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Анатолий Голомолзин.

"Вы знаете, что ФАС предлагала более умеренные темпы индексации и предлагала разделить этот процесс на два периода. Меньший темп с начала года, и затем - по итогам мер по повышению эффективности в сфере железнодорожного транспорта - принимать решение и по второй части индексации. На сегодняшний день окончательное решение не принято", - заявил А.Голомолзин журналистам в четверг в Тюмени, отметив, что вопрос все еще находится "в процессе обсуждения".

Ранее ведомство предлагало двухэтапное повышение грузовых тарифов в 2016 г. и без субсидий для ОАО "Российские железные дороги". Сперва выдвигалась идея повысить ставки в начале I полугодия на 4,5%, и в начале II полугодия - еще на 5%. "В среднем по году это будет 7,4%", - отмечала тогда замглавы управления контроля транспорта и связи ведомства Наталия Яковенко. Позднее глава ФАС Игорь Артемьев заявлял, что антимонопольная служба выступает за индексацию на 5,5% с 1 января и еще на 4,2% - с 1 июля, при этом его заместитель Александр Редько уточнял, что второй этап предлагается проводить только при выполнении РЖД определенных показателей эффективности.

В то же время другие ведомства первоначально отталкивались от идеи о 10%-ной индексации с 1 января и расхождения были только в сумме субсидий. Министерство экономического развития РФ предлагало их не давать, министерство транспорта РФ сначала настаивало на 40 млрд руб., но в итоге РЖД постепенно "ужались" до 22 млрд руб., а позднее - выразили готовность обойтись и без субсидий, но попросили не отменять льготы по налогу на имущество.

Между тем, позднее в своем прогнозе Минэкономразвития обозначило планы по 9%-ной индексации и без субсидий РЖД. В последние два месяца вопрос активно обсуждался в правительстве РФ.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку