Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

Чистый убыток РЖД сократился за девять месяцев 2015 года в 2,7 раза

16.11.2015

Чистый убыток ОАО «Российские железные дороги» в период с января по сентябрь 2015 года сократился в 2,7 раза по сравнению с показателям за аналогичный период прошлого года и составил 8,88 млрд руб., сообщает «Интерфакс» со ссылкой на отчет компании. Фонд начисленной заработной платы в этом году на 65% меньше прошлогоднего показателя — 106,4 млрд руб. против 304,26 млрд руб. Выплаты социального характера уменьшились с 11,4 млрд руб. до 5,8 млрд руб.

Ранее «Ъ» сообщал, что ОАО РЖД рассчитывает поучаствовать в рынке большегрузных автоперевозок, не конкурируя с дальнобойщиками за груз, а перевозя сами фуры. Монополия и крупный автоперевозчик Globaltruck, подконтрольный сооснователю Globaltrans Александру Елисееву, собираются запустить первый контрейлерный маршрут из Москвы до Урала. Но, для того чтобы можно было перевозить груженые прицепы, необходимо внести изменения в законодательство, разделяющие ответственность за груз между железной дорогой и автомобилистами.

http://www.kommersant.ru/doc/2854443


Возврат к списку