Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

«УВЗ-Логистик» передала универсальный подвижной состав структуре РЖД

25.11.2015

Источник: www.interfax.ru


ООО "УВЗ-Логистик" передало универсальный подвижной состав Центру фирменного транспортного обслуживания, говорится в сообщении пресс-службы УВЗ.

В сообщении отмечается, что компании заключили агентское соглашение об оказании услуг грузоотправителям по предоставлению вагонов через ЦФТО, что позволит повысить экономическую эффективность работы железнодорожного транспорта.

По словам генерального директора "УВЗ-Логистик" Дмитрия Еремеева, которые приводятся в сообщении, данный шаг поможет "сформировать и апробировать новые механизмы тарифного регулирования для обеспечения баланса ставок предоставления вагонов и тарифной нагрузки на грузоотправителей, а также оперативно контролировать и поддерживать баланс потребного парка для развития экономики страны".

Сформированный пул вагонов, позволит РЖД повысить технологическую эффективность управления вагонами, снизить нагрузку на инфраструктуру, сократить эксплуатационные затраты.

"Консолидация до 50% общего парка полувагонов в управлении РЖД даст возможность продолжить системное обновление парка через тесное взаимодействие компаний-операторов, крупнейших государственных банков и вагоностроителей за счет повышения инвестиционной привлекательности операторского бизнеса, снижения рисков невозврата кредитов и согласованной закупочной политики необходимого подвижного состава", - отмечается в сообщении.

"УВЗ-Логистик" входит в транспортную группу корпорации УВЗ и является одним из крупнейших собственников подвижного состава - парк в управлении компании насчитывает более 40 тыс. вагонов, из которых около 30 тыс. единиц - полувагоны.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку