Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Правительство РФ рассмотрело инвестиционную программу и финансовый план ОАО «РЖД» на 2016 год

27.11.2015

Правительство РФ в четверг рассмотрело вопрос о проектах инвестиционной программы и финансового плана ОАО «РЖД» на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.

– Финансовый план и инвестиционная программа детально проработаны с федеральными органами власти и экспертным сообществом. Компания активно сотрудничает с Открытым Правительством и Федеральной корпорацией по развитию малого и среднего предпринимательства. Считаю это крайне важным, поскольку мы заинтересованы в повышении прозрачности, – заявил президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров, выступая на заседании правительства РФ.

По его словам, в 2015 году ОАО «РЖД» оптимизировало затраты на 100 млрд. рублей, что соответствует месячным расходам компании. По итогам года рост производительности труда превысит показатель по стране почти в два раза. Благодаря проведенной оптимизации издержек, в отличие от предыдущих лет, финансовый план на 2016 год не предусматривает субсидии на общую сбалансированность ОАО «РЖД». Ключевыми принципами работы компании станут повышение внутренней эффективности и предоставление клиентам взаимовыгодных условий.

Согласно проекту финансового плана доходы ОАО «РЖД» от грузовых перевозок вырастут к 2015 году почти на 11%, при индексации тарифов на 9%. Грузооборот запланирован на максимальном уровне за всю историю новой России с 1992 года – около 3 трлн. тонно-километров. Компания ставит перед собой задачу в следующем году повысить скорость доставки на 5% (в этом году рост этого показателя составил 12,4%).

Себестоимость перевозок ОАО «РЖД» возрастет на 5%, что на треть ниже прогноза по среднегодовой инфляции (7,4%). Это будет достигнуто благодаря оптимизации закупок, в первую очередь за счет цены, снижению стоимости жизненного цикла инфраструктуры, внедрению инноваций и повышению энергоэффективности. 

В 2016 году компания перевезёт во всех сообщениях 1 млрд. 29 млн. пассажиров, что на 1% больше, чем в этом году. Результат будет достигнут за счёт начала перевозок по Малому кольцу Московской железной дороги. В дальнем следовании будет обеспечено расширение транспортных услуг в современных вагонах.

ОАО «РЖД» в 2016 г. нарастит объём инвестиций на 10%, доля компании в общем объеме инвестиций в стране также увеличится до 3%. Инвестиционная программа составит 432 млрд. рублей, из них более половины планируется направить на проекты по поручениям государства.

В 2016 году компания введет 440 млрд. руб. основных фондов, что в 1,5 раза больше, чем в этом году. Будет закуплено 495 локомотивов, реконструировано почти 2000 км пути, будут завершено проектирование участка ВСМ Москва – Нижний Новгород.

– Хочу заверить правительство, что компания полностью выполнит заказ экономики РФ на услуги железнодорожного транспорта и другие поставленные задачи, – сказал Олег Белозёров.


Возврат к списку