Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

Вагоностроители предложили Путину полностью запретить продлять срок службы вагонов

27.11.2015

Источник: www.interfax.ru


Объединение вагоностроителей (ОВС), в которое входят крупнейшие предприятия отрасли, предложили президенту РФ Владимиру Путину ввести полный запрет на продление срока службы грузовых вагонов в России, в том числе через модернизацию, сообщили "Интерфаксу" несколько источников на рынке транспортного машиностроения и ж/д перевозок.

По их данным, идею озвучил на совещании в среду в Нижнем Тагиле (Свердловская обл.) глава ОВС, генеральный директор ОАО "Уралвагонзавод" (УВЗ) Олег Сиенко. Предложения изложены в соответствующем обращении топ-менеджера главе государства.

По сведениям одного из источников, В.Путин поручил рассмотреть эту идею вице-премьеру РФ Аркадию Дворковичу. Чиновник проведет совещание по этому поводу, добавил собеседник агентства. Другой источник сообщил, что совещание намечено на четверг. В УВЗ не стали комментировать итоги совещания.

Нынешний порядок продления срока службы вагонов действует с августа 2014 г., когда вступил в силу технический регламент Таможенного союза. При этом российские власти полностью запретили продлять срок эксплуатации подвижного состава без его модернизации и повторной сертификации.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку