Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

Срок действия субсидий для покупателей инновационных вагонов продлевается до 2 лет

01.12.2015

В рамках реализации госпрограммы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» государство продлит срок субсидии на покупку инновационных вагонов с 12 месяцев до 24. Господдержка предполагает компенсацию 90% от затрат на выплату процентов по кредиту и выплату 130 тысяч рублей за вагон в случае утилизации старого вагона, сообщается в постановлении, опубликованном на сайте government.ru. 

"Срок субсидии, предоставляемой на приобретение инновационных вагонов, изменен с 12 месяцев до 24 месяцев. Это будет способствовать стимулированию спроса на инновационный железнодорожный подвижной состав, позволит обеспечить дополнительную загрузку производственных мощностей предприятий вагоностроения и сохранить на них рабочие места, в том числе в смежных отраслях", - говорится в пояснительной записке к постановлению. 

В соответствии с этим документом, субсидии Минпромторга будут выдаваться на возмещение потерь в доходах российских лизинговых компаний при приобретении инновационных вагонов и на возмещение затрат организациям, взявшим кредиты на покупку инновационных вагонов. Ранее подобное предложение поддержала комиссия правительства под председательством вице-премьера Игоря Шувалова. 

Эффективность инструментов внедрения инновационных вагонов - вопрос, вокруг которого не утихают дискуссии. Gudok.ru сообщал, что, по мнению главного инженера АО «Федеральная грузовая компания» Сергея Порядина, существующий механизм стимулирования приобретения подвижного состава нового поколения нуждается в доработке. 

Руководство «Уралвагонзавода» предлагало разработать новую универсальную тарифную политику, которая должна будет простимулировать обновление парка вагонов. В руководстве компании предлагают ввести скидку для всех инновационных вагонов и повысить тарифы для грузовых вагонов с продленным сроком службы. Предприятие является основным производителем инновационных вагонов, которые помимо него изготавливает только «Тихвинский вагоностроительный завод». 

Как уже сообщал Gudok.ru, сегодняшняя тарифная политика уже вызывает критику вагоностроителей. Дело в том, что сейчас тарифы формируются отдельно для каждой конкретной модели вагонов специальными приказами. Производители считают такую схему непрозрачной. 


http://www.gudok.ru/news/mechengineering/?ID=1319237


Возврат к списку