Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Срок действия субсидий для покупателей инновационных вагонов продлевается до 2 лет

01.12.2015

В рамках реализации госпрограммы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» государство продлит срок субсидии на покупку инновационных вагонов с 12 месяцев до 24. Господдержка предполагает компенсацию 90% от затрат на выплату процентов по кредиту и выплату 130 тысяч рублей за вагон в случае утилизации старого вагона, сообщается в постановлении, опубликованном на сайте government.ru. 

"Срок субсидии, предоставляемой на приобретение инновационных вагонов, изменен с 12 месяцев до 24 месяцев. Это будет способствовать стимулированию спроса на инновационный железнодорожный подвижной состав, позволит обеспечить дополнительную загрузку производственных мощностей предприятий вагоностроения и сохранить на них рабочие места, в том числе в смежных отраслях", - говорится в пояснительной записке к постановлению. 

В соответствии с этим документом, субсидии Минпромторга будут выдаваться на возмещение потерь в доходах российских лизинговых компаний при приобретении инновационных вагонов и на возмещение затрат организациям, взявшим кредиты на покупку инновационных вагонов. Ранее подобное предложение поддержала комиссия правительства под председательством вице-премьера Игоря Шувалова. 

Эффективность инструментов внедрения инновационных вагонов - вопрос, вокруг которого не утихают дискуссии. Gudok.ru сообщал, что, по мнению главного инженера АО «Федеральная грузовая компания» Сергея Порядина, существующий механизм стимулирования приобретения подвижного состава нового поколения нуждается в доработке. 

Руководство «Уралвагонзавода» предлагало разработать новую универсальную тарифную политику, которая должна будет простимулировать обновление парка вагонов. В руководстве компании предлагают ввести скидку для всех инновационных вагонов и повысить тарифы для грузовых вагонов с продленным сроком службы. Предприятие является основным производителем инновационных вагонов, которые помимо него изготавливает только «Тихвинский вагоностроительный завод». 

Как уже сообщал Gudok.ru, сегодняшняя тарифная политика уже вызывает критику вагоностроителей. Дело в том, что сейчас тарифы формируются отдельно для каждой конкретной модели вагонов специальными приказами. Производители считают такую схему непрозрачной. 


http://www.gudok.ru/news/mechengineering/?ID=1319237


Возврат к списку