ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

План работы РЖД в декабре предполагает рост погрузки в РФ на 0,7%

01.12.2015

Источник: www.interfax.ru


План работы ОАО "Российские железные дороги" в декабре 2015 г. предполагает погрузку в размере 3,349 млн тонн в сутки.

Это соответствует 103,8 млн тонн в целом за месяц. В декабре 2014 г. этот показатель составил 103,1 млн тонн. Исходя из этого, в декабре 2015 г. монополия допускает рост погрузки на 0,7%.

План работы РЖД на ноябрь 2015 г. был сверстан с прогнозом роста погрузки на 0,1% (до 103,11 млн тонн или до 3,437 млн тонн в среднем в сутки), сообщал ранее источник "Интерфакса". Глава центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) РЖД Елена Кунаева также говорила, что РЖД планируют сохранить погрузку в ноябре на уровне того же месяца прошлого года.

В октябре 2015 г. погрузка на железных дорогах РФ сократилась на 0,5% по сравнению с тем же месяцем 2014 г., до 107 млн тонн. В сентябре падение составляло 1,2%, в августе - 0,6%, в июле - 0,3%, в июне - 3,3%, в мае - 3,2%.

По итогам всего 2015 г. РЖД ранее ожидали падения погрузки в пределах 1,8%, хотя и выражали намерение минимизировать его: об этом говорил в сентябре глава монополии Олег Белозеров на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным. Официальный прогноз оставался на уровне "минус 1,5%". Между тем, в августе Е.Кунаева заявляла "Интерфаксу", что компания допускает падение погрузки по итогам года в пределах 2,5%, а август и сентябрь "будут ключевыми месяцами", определяющими показатель погрузки по итогам года.

На прошлой неделе первый вице-президент РЖД Анатолий Краснощек говорил, что компания сохраняет прогноз снижения погрузки по итогам 2015 г. на уровне 1,4-1,5%. "Сам объем технической погрузки не скорректировался, мы ожидаем 1,4-1,5% (снижения - ИФ). Есть стремление к увеличению. Допустим, ноябрь поставили задачу выйти на 1%, но сегодня идем "минус" 1,2%. Я думаю, на этом уровне и останемся по техническим причинам, в том числе не совсем зависящим от РЖД", - говорил он.

В 2016 г. РЖД прогнозируют рост погрузки на 0,1%.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку