Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

План работы РЖД в декабре предполагает рост погрузки в РФ на 0,7%

01.12.2015

Источник: www.interfax.ru


План работы ОАО "Российские железные дороги" в декабре 2015 г. предполагает погрузку в размере 3,349 млн тонн в сутки.

Это соответствует 103,8 млн тонн в целом за месяц. В декабре 2014 г. этот показатель составил 103,1 млн тонн. Исходя из этого, в декабре 2015 г. монополия допускает рост погрузки на 0,7%.

План работы РЖД на ноябрь 2015 г. был сверстан с прогнозом роста погрузки на 0,1% (до 103,11 млн тонн или до 3,437 млн тонн в среднем в сутки), сообщал ранее источник "Интерфакса". Глава центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) РЖД Елена Кунаева также говорила, что РЖД планируют сохранить погрузку в ноябре на уровне того же месяца прошлого года.

В октябре 2015 г. погрузка на железных дорогах РФ сократилась на 0,5% по сравнению с тем же месяцем 2014 г., до 107 млн тонн. В сентябре падение составляло 1,2%, в августе - 0,6%, в июле - 0,3%, в июне - 3,3%, в мае - 3,2%.

По итогам всего 2015 г. РЖД ранее ожидали падения погрузки в пределах 1,8%, хотя и выражали намерение минимизировать его: об этом говорил в сентябре глава монополии Олег Белозеров на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным. Официальный прогноз оставался на уровне "минус 1,5%". Между тем, в августе Е.Кунаева заявляла "Интерфаксу", что компания допускает падение погрузки по итогам года в пределах 2,5%, а август и сентябрь "будут ключевыми месяцами", определяющими показатель погрузки по итогам года.

На прошлой неделе первый вице-президент РЖД Анатолий Краснощек говорил, что компания сохраняет прогноз снижения погрузки по итогам 2015 г. на уровне 1,4-1,5%. "Сам объем технической погрузки не скорректировался, мы ожидаем 1,4-1,5% (снижения - ИФ). Есть стремление к увеличению. Допустим, ноябрь поставили задачу выйти на 1%, но сегодня идем "минус" 1,2%. Я думаю, на этом уровне и останемся по техническим причинам, в том числе не совсем зависящим от РЖД", - говорил он.

В 2016 г. РЖД прогнозируют рост погрузки на 0,1%.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку