СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве

СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве Подписи под документом поставили Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин и Исполнительный директор СВРП Дмитрий Лосев.

Продолжается тарифная кампания

Продолжается тарифная кампания "Если бы тарифы индексировались по тарифной формуле из приказа ФАС, то, учитывая, что в формулу должна подставляться не привычная всем инфляция декабрь к декабрю, а среднегодовая инфляция, то, по формуле ФАС индексация без учёта изменения надбавки составила бы 5,3%", Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ.

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн РБК: Мировая конъюнктура может позволить грузоотправителям угля справиться с таким ростом тарифа, говорит Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ. Но отправители других грузов, у которых нет такого благоприятного состояния рынка, могут пострадать, предупреждает он. Для экспортных отраслей с хорошей ценовой конъюнктурой, вероятнее всего, данный рост не будет критичным, тревогу вызывают перевозки на внутренний рынок, а также смежные услуги, согласна Юлия Лощакова, замгендиректора «Нефтетранссервиса».

РЖД подключится к реализации ТОРов

02.12.2015

В Хабаровске заработал центр маркетинга и продвижения услуг Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО, входит в РЖД). По словам начальника Дальневосточной железной дороги Николая Маклыгина, задача новой структуры — максимально повысить эффективность взаимодействия железнодорожников с клиентами. «Растет грузопоток в направлении тихоокеанских портов. И Дальневосточная железная дорога, конечно, готова к дальнейшему росту объема погрузки и к организации железнодорожных перевозок на должном уровне»,— сказал Николай Маклыгин.

В числе направлений деятельности центра — удовлетворение потребностей компаний, участвующих в создании территорий опережающего социально-экономического развития. «Один из менеджеров станет работать с предприятиями Хабаровского края, начнет мониторинг ситуации, какие объекты запланированы к строительству, откуда будут завозиться строительные грузы. Он предложит схему их завоза и контроль за обеспечением перевозки точно в срок. Второй специалист закреплен за Приморским краем»,— пояснил начальник ТЦФТО Максим Белоусов.

Резиденты территорий опережающего развития уже заявляют о работе с железнодорожным транспортом. В частности, компания «Техно-Николь», которая в селе Ракитное (одна из трех площадок ТОР «Хабаровск») строит завод по выпуску 700 тыс. куб. м базальтовой теплоизоляции в год. 90% сырья для производства каменной ваты будет доставляться по железной дороге. На данный момент на предприятии идет отстройка технологических процессов, тестирование выпускаемой продукции. Компания планирует пустить завод следующей весной. Ожидается, что на плановую производительность линия выйдет к началу 2017 года.

http://www.kommersant.ru/doc/2866753


Возврат к списку