На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

Минтранс поддержал план повышения гибкости грузовых тарифов РЖД

04.12.2015

Минтранс России поддерживает снижение тарифного коридора по нижней границе для РЖД с минус 12,8% до минус 25%, которое было предложено на прошлой неделе, сообщил RNS замминистра транспорта Алексей Цыденов.

"Мы поддерживаем", - ответил он на вопрос RNS о позиции Минтранса по соответствующему вопросу.

Это даст РЖД более гибкую степень тарифообразования для разных видов груза, добавил Цыденов.

Ранее сообщалось, что правление ФАС в течение двух недель утвердит индексацию грузового железнодорожного тарифа РЖД в размере 9% на 2016 г., но при условии, что будет снижена рамка тарифного коридора (рамки, в которых РЖД с 2013 г. может изменять грузовой тариф) с минус 12,8% до минус 25%, а верхний предел (плюс 13,4% к тарифу) изменен не будет.

https://rns.online/news/2015/12/03/Mintrans-podderzhal-plan-povisheniya-gibkosti-gruzovih-tarifov-RZHD-/


Возврат к списку