На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

Минпромторг выступает за введение полного запрета на продление сроков эксплуатации грузовых вагонов

07.12.2015

Источник: www.interfax.ru


Минпромторг РФ считает целесообразным ввести полный запрет на продление сроков эксплуатации грузовых вагонов на территории России, сообщил глава ведомства Денис Мантуров журналистам в пятницу в Тюмени.

"Конечно, да. По грузовым вагонам - особенно. У нас переизбыток в сети этой продукции с истекшим сроком эксплуатации. По мере списания будет высвобождаться возможность для поступления новой продукции", - сказал он, отвечая на вопрос о целесообразности введения такого запрета.

Ранее со ссылкой на источники сообщалось, что Объединение вагоностроителей, в которое входят крупнейшие предприятия отрасли, предложило президенту РФ Владимиру Путину ввести полный запрет на продление срока службы грузовых вагонов в России, в том числе через модернизацию.

Нынешний порядок продления срока службы вагонов действует с августа 2014 года, когда вступил в силу технический регламент Таможенного союза. При этом российские власти полностью запретили продлять срок эксплуатации подвижного состава без его модернизации и повторной сертификации.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку