ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Минпромторг выступает за введение полного запрета на продление сроков эксплуатации грузовых вагонов

07.12.2015

Источник: www.interfax.ru


Минпромторг РФ считает целесообразным ввести полный запрет на продление сроков эксплуатации грузовых вагонов на территории России, сообщил глава ведомства Денис Мантуров журналистам в пятницу в Тюмени.

"Конечно, да. По грузовым вагонам - особенно. У нас переизбыток в сети этой продукции с истекшим сроком эксплуатации. По мере списания будет высвобождаться возможность для поступления новой продукции", - сказал он, отвечая на вопрос о целесообразности введения такого запрета.

Ранее со ссылкой на источники сообщалось, что Объединение вагоностроителей, в которое входят крупнейшие предприятия отрасли, предложило президенту РФ Владимиру Путину ввести полный запрет на продление срока службы грузовых вагонов в России, в том числе через модернизацию.

Нынешний порядок продления срока службы вагонов действует с августа 2014 года, когда вступил в силу технический регламент Таможенного союза. При этом российские власти полностью запретили продлять срок эксплуатации подвижного состава без его модернизации и повторной сертификации.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку