Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Вагоны не вернулись из ремонтов

Вагоны не вернулись из ремонтов Коммерсантъ: Российский рынок вагонов, несмотря на рост парка до рекордных размеров, перешел в состояние фактического дефицита на фоне резкого роста спроса со стороны угольщиков. В период низких ставок операторы отправили часть вагонов в отстой, поснимали с них комплектующие, и теперь возвращение парка в работу требует существенных расходов. Хотя ставки оперирования постепенно восстанавливаются, они все еще далеко не всегда могут покрыть затраты на ремонты и подорожавшие запчасти.

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог РЖД-Партнер: На сайте Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) в разделе «Аналитика» опубликован обзор «Железные дороги в мире», посвященный таким актуальным темам, как реформы на зарубежных железных дорогах, проблемы государственного регулирования и взаимоотношения отрасли с государством.

Минпромторг выступает за введение полного запрета на продление сроков эксплуатации грузовых вагонов

07.12.2015

Источник: www.interfax.ru


Минпромторг РФ считает целесообразным ввести полный запрет на продление сроков эксплуатации грузовых вагонов на территории России, сообщил глава ведомства Денис Мантуров журналистам в пятницу в Тюмени.

"Конечно, да. По грузовым вагонам - особенно. У нас переизбыток в сети этой продукции с истекшим сроком эксплуатации. По мере списания будет высвобождаться возможность для поступления новой продукции", - сказал он, отвечая на вопрос о целесообразности введения такого запрета.

Ранее со ссылкой на источники сообщалось, что Объединение вагоностроителей, в которое входят крупнейшие предприятия отрасли, предложило президенту РФ Владимиру Путину ввести полный запрет на продление срока службы грузовых вагонов в России, в том числе через модернизацию.

Нынешний порядок продления срока службы вагонов действует с августа 2014 года, когда вступил в силу технический регламент Таможенного союза. При этом российские власти полностью запретили продлять срок эксплуатации подвижного состава без его модернизации и повторной сертификации.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку