Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

ФАС утвердила индексацию грузовых ж/д тарифов с января на 9% с рядом условий для РЖД

08.12.2015

Источник: www.interfax.ru


Правление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ на заседании во вторник утвердило индексацию грузовых тарифов с 1 января 2016 года на 9%, сообщил "Интерфаксу" советник главы ФАС Павел Шпилевой.

При этом был утверждена "поведенческая конструкция" с рядом условий для ОАО "Российские железные дороги", которая должна удержать реальный средний рост тарифов в пределах 7,5%. Фактически РЖД в рамках "тарифного коридора" должны предоставить в течение года скидки накопленным объемом в 1,5 процентного пункта от номинальной индексации. Для этого, в частности, ведомство готово сместить нижнюю границу коридора, в рамках которого "Российские железные дороги" могут варьировать установленные государством тарифы, с "минус 12,8%" до "минус 25%" (верхняя планка останется на уровне "+13,4%").

Как ожидается, это позволит привлечь на железную дорогу дополнительные объемы грузов, и ж/д монополия должна будет увеличить свои доходы на 38 млрд руб., чтобы выйти на запланированный в бюджете компании уровень в 1,465 трлн руб. Если перевозчик не выполнит это условие, то должен будет снизить свои издержки на сумму "недобора". То есть в 2016 г. РФ избавляется от перекладывания в базу индексации будущих лет падения доходов РЖД от изменения структуры грузооборота, отметил собеседник агентства.

При этом для РЖД поставлено условие сделать механизм предоставления скидок прозрачным и недискриминационным для всех грузоотправителей, определив критерии для предоставления дисконта. В свою очередь, ведомство готово пойти на упрощение правил применения тарифного коридора.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».



Возврат к списку