ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

ФАС утвердила индексацию грузовых ж/д тарифов с января на 9% с рядом условий для РЖД

08.12.2015

Источник: www.interfax.ru


Правление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ на заседании во вторник утвердило индексацию грузовых тарифов с 1 января 2016 года на 9%, сообщил "Интерфаксу" советник главы ФАС Павел Шпилевой.

При этом был утверждена "поведенческая конструкция" с рядом условий для ОАО "Российские железные дороги", которая должна удержать реальный средний рост тарифов в пределах 7,5%. Фактически РЖД в рамках "тарифного коридора" должны предоставить в течение года скидки накопленным объемом в 1,5 процентного пункта от номинальной индексации. Для этого, в частности, ведомство готово сместить нижнюю границу коридора, в рамках которого "Российские железные дороги" могут варьировать установленные государством тарифы, с "минус 12,8%" до "минус 25%" (верхняя планка останется на уровне "+13,4%").

Как ожидается, это позволит привлечь на железную дорогу дополнительные объемы грузов, и ж/д монополия должна будет увеличить свои доходы на 38 млрд руб., чтобы выйти на запланированный в бюджете компании уровень в 1,465 трлн руб. Если перевозчик не выполнит это условие, то должен будет снизить свои издержки на сумму "недобора". То есть в 2016 г. РФ избавляется от перекладывания в базу индексации будущих лет падения доходов РЖД от изменения структуры грузооборота, отметил собеседник агентства.

При этом для РЖД поставлено условие сделать механизм предоставления скидок прозрачным и недискриминационным для всех грузоотправителей, определив критерии для предоставления дисконта. В свою очередь, ведомство готово пойти на упрощение правил применения тарифного коридора.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».



Возврат к списку