Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Полный запрет на эксплуатацию «продленных» вагонов с 2016 г. будет принят однозначно

10.12.2015

Источник: www.interfax.ru


Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что полный запрет на эксплуатацию в РФ вагонов с продленным сроком службы с 1 января 2016 года будет принято однозначно.

По его словам, решение принципиально уже принято на уровне президента. "До конца года все нормативные акты должны быть приняты", - сообщил он журналистам в среду в Москве.

Д.Мантуров подчеркнул, что запрет будет в жестком виде - когда продлевать срок службы вагонов через ремонт будет нельзя. "Нет, нельзя будет. По тем вагонам, которые имеют продление после 2016 года, это делать будет нельзя", - подчеркнул он.

Сейчас документы находятся "в процессе оформления".

Как сообщалось ранее, ввести такой запрет в отношении вагонов, срок службы которого продлен с 1 января 2016 года, президенту РФ Владимиру Путину предложил председатель наблюдательного совета Объединения вагоностроителей (ОВС), генеральный директор "Уралвагонзавода" (УВЗ) Олег Сиенко. Просьба, изложенная в письме топ-менеджера, касается подвижного состава "в груженом состоянии на путях общего пользования РФ". "Дальнейшая эксплуатация таких вагонов с обязательным проведением модернизации и назначением нового срока службы может осуществляться исключительно на инфраструктуре промышленных предприятий", - говорится в документе.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку