ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Полный запрет на эксплуатацию «продленных» вагонов с 2016 г. будет принят однозначно

10.12.2015

Источник: www.interfax.ru


Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что полный запрет на эксплуатацию в РФ вагонов с продленным сроком службы с 1 января 2016 года будет принято однозначно.

По его словам, решение принципиально уже принято на уровне президента. "До конца года все нормативные акты должны быть приняты", - сообщил он журналистам в среду в Москве.

Д.Мантуров подчеркнул, что запрет будет в жестком виде - когда продлевать срок службы вагонов через ремонт будет нельзя. "Нет, нельзя будет. По тем вагонам, которые имеют продление после 2016 года, это делать будет нельзя", - подчеркнул он.

Сейчас документы находятся "в процессе оформления".

Как сообщалось ранее, ввести такой запрет в отношении вагонов, срок службы которого продлен с 1 января 2016 года, президенту РФ Владимиру Путину предложил председатель наблюдательного совета Объединения вагоностроителей (ОВС), генеральный директор "Уралвагонзавода" (УВЗ) Олег Сиенко. Просьба, изложенная в письме топ-менеджера, касается подвижного состава "в груженом состоянии на путях общего пользования РФ". "Дальнейшая эксплуатация таких вагонов с обязательным проведением модернизации и назначением нового срока службы может осуществляться исключительно на инфраструктуре промышленных предприятий", - говорится в документе.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку