Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Минпромторг: отечественные вагоностроители освоили более 100 видов грузового подвижного состава

14.12.2015

Заместитель министра промышленности и торговли Александр Морозов призвал участников рынка транспортных услуг активнее использовать возможности по обновлению парков подвижного состава

В рамках пленарного заседания XIII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» заместитель министра промышленности и торговли Александр Морозов рассказал о развитии транспортного машиностроения.

По его словам, на сегодняшний день отечественные вагоностроители уже освоили более 100 видов грузового подвижного состава и завершат освоение оставшихся 14 номенклатурных позиций в 2016 году. Морозов уточнил, что предприятия готовы полностью удовлетворить спрос на грузовой подвижной состав.

В частности, Тихвинский вагоностроительный завод, Уралвагонзавод, Алтайвагон и Новокузнецкий вагоностроительный завод освоили и успешно производят грузовой подвижной состав с повышенной осевой нагрузкой более 25 тонн.

Алтайвагон разработал крытый вагон с объемом кузова 122 кубометра, предназначенный для перевозки по железным дорогам колеи 1520 мм грузов, требующих защиты от атмосферного воздействия, рассказал замминистра. Уралвагонзавод создал два вагона-хоппера (минераловоз и зерновоз) из композиционных материалов. А компания «РМ Рейл» по заказу РЖД разработала контейнерно-контрейлерную платформу для перевозки как контейнеров, так и груженых автомобилей. На новую платформу уже был получен сертификат соответствия.

Правительство РФ реализует две программы по господдержке отрасли: Постановление № 262 по субсидированию затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам предприятий транспортного машиностроения и Постановление №1223 по стимулированию спроса на инновационный грузовой подвижной состав. Совокупное финансирование по двум программам в текущем году достигло более 3,3 млрд рублей.

Морозов сообщил, что обе меры государственной поддержки будут реализованы и в будущем году и выразил надежду, что с помощью господдержки продукцию предприятий можно будет сделать более доступной для покупателей.

На российских предприятиях выпускается также и самый современный тяговый подвижной состав – на «НЭВЗе» производится двухсистемный скоростной шестиостный пассажирский электровоз, спроектированный «Трансмашхолдингом» с использованием технологий компании Alstom и развивающий скорость до 200 км/ч.

Не имеет аналогов в мире магистральный газотурбовоз ГТ1h, который производит ОАО «Синара-Транспортные Машины» и который стал прорывным направлением в локомотивостроении.

Морозов отметил, что в настоящее время загруженность российских предприятий-производителей грузового подвижного состава, в целом, не превышает 30% и призвал всех участников рынка транспортных услуг активнее использовать возможности по обновлению собственных парков подвижного состава. Он подчеркнул, что на сегодняшний день отечественные предприятия транспортного машиностроения готовы качественно выполнить любой заказ в сжатые сроки.

http://www.gudok.ru/news/mechengineering/?ID=1320922 


Возврат к списку