Металлурги предупредили правительство о рисках сокращения инвестпрограмм и экспорта продукции

ВЕДОМОСТИ: Ассоциация «Русская сталь» (объединяет девять российских производителей стали) направила письмо вице-премьеру Максиму Акимову с просьбой не поддерживать инициативу РЖД о сохранении в 2019 г. возможности устанавливать 8%-ную надбавку к тарифам на экспортные перевозки грузов. Письмо президента ассоциации Владимира Лисина было направлено 10 октября. 

Узкие места подорожают

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД нашло новый способ борьбы с ограничениями инфраструктуры — до четверти пропускной способности узких мест железных дорог может продаваться по повышенным тарифам. Полученные доходы в монополии обещают направить на расшивку тех самых узких мест. Однако клиенты ОАО РЖД против этой идеи, подчеркивая, что система исполнения заявок на перевозки и так непрозрачна.

Evraz может вытеснить украинские железнодорожные колеса с российского рынка

ВЕДОМОСТИ: Evraz Романа Абрамовича, Александра Абрамова и Александра Фролова начал реализацию проекта по расширению мощностей колесобандажного цеха на Нижнетагильском металлургическом комбинате на 78 000 колес в год, сообщила компания. Инвестиции составят около $60 млн, его запуск запланирован на 2021 г. 

Старт дан

11.01.2012

Как заявила вчера на оперативном совещании в ОАО "РЖД" генеральный директор ЦФТО Елена Кунаева, хотя отставание от планового уровня погрузки на 10 января и составило 3,1%, при этом налицо прирост: среднесуточно на 0,6% к январю прошлого года. А значит, есть все основания полагать, что план в январе будет выполнен. Хороших показателей достиг и эксплуатационный грузооборот, который выполняется на 108,3% к заданию. При этом его увеличение к уровню прошлого года зафиксировано на отметке 11,1%.
Как сообщил начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов, общая передача в среднем в сутки за истекший период января составляла 172,4 тыс. вагонов, а по сравнению с прошлым годом этот показатель увеличен на 10,6%, или в среднем на 16,6 тыс. вагонов в сутки.
При этом груженых вагонов передается в среднем 105,1 тыс. в сутки, что превышает уровень прошлого года на 11%, или на 10,4 тыс. вагонов.
В адрес предприятий Центральной дирекции по ремонту пути было отгружено более 11 тыс. вагонов щебня, что в среднем на 213 в сутки выше установленного плана, который по состоянию на 10 января выполнялся на уровне 101,9%.
Работа на дорогах
Восточно-Сибирская. Уровень прошлого года превышен на 223 тыс. тонн, выполнение плана - 95,8%. Горьковская. Отправлено 896 тыс. тонн. Отставания от плана нет. Дальневосточная. Погрузка по сравнению с прошлым январем выросла на 16,8%. Отставание от плана -3,7%. Забайкальская. План перевыполнен на 3,5%. Западно-Сибирская. В среднем за сутки грузили 699 тыс. тонн. Это выше аналогичного уровня прошлого года на 16,4%. Куйбышевская. Погрузка превысила прошлогодний показатель на 9%. Калининградская. Погрузка составила 37 тыс. тонн, что менее половины от графика. Красноярская. Погружено 1,3 млн тонн угля, что больше принятых заявок почти на 60 тыс. тонн. Московская. План по выгрузке выполнен на 87,8%. План по погрузке -105%. Октябрьская. Погрузка меньше плана на 8%.
Приволжская. Погрузка 101,5% к плану (97,7% от уровня прошлого года). Свердловская. К10 января вошла в суточный технический план. На 600 вагонов превышен план по щебню.
Северная. Среднесуточная погрузка составила 149,2 тыс. тонн. Это на 6,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Северо-Кавказская. Среднесуточная погрузка - 181,8 тыс. тонн. Отставание по зерну и цементу.
Юго-Восточная. План погрузки превышен на 900 тонн.
Южно-Уральская. При плане 215,7 тыс. тонн в сутки погрузка составила 216,8 тыс.


Газета "Гудок", 11 января 2011 г.


Возврат к списку