Вагончик не тронется

Вагончик не тронется КОММЕРСАНТ: Рост производства вагонов, неблагоприятная конъюнктура на экспортных рынках и загруженность Восточного полигона привели к рекордному количеству брошенных поездов. Число составов, временно оставленных диспетчерами ОАО РЖД без движения, достигло исторического максимума в 1800 поездов в сутки. Это уже сказывается на движении: срок оборота вагона вырос более чем на пять суток. Между тем выпуск вагонов продолжает расти, хотя уже в 2019 году размер парка приблизился к критическому. Производство вагонов упадет, говорят эксперты, лишь если государство не будет стимулировать их закупку.

Рельсы встали поперек пути

Рельсы встали поперек пути КОММЕРСАНТ: Перечень ускоренных работ на БАМе и Транссибе, который должен был быть представлен в правительство 1 февраля, до сих пор не согласован даже на уровне ОАО РЖД. Причина, по данным “Ъ”, в разногласиях по срокам исполнения: если сам список работ согласован и грузоотправителями, и блоком движения ОАО РЖД, и Минэнерго, то сроки не устраивают строительный блок монополии.

Железные дороги разгрузят от дивидендов

Железные дороги разгрузят от дивидендов КОММЕРСАНТ: Первый вице-премьер Андрей Белоусов готов в индивидуальном порядке решать вопрос о дивидендах курируемого им теперь ОАО РЖД, вопрос рассмотрят на закрытом совещании у премьера Михаила Мишустина. Финплан монополии сверстан из расчета отказа от дивидендов по обыкновенным акциям, но Минфин настаивает на 50% чистой прибыли по МСФО.

Старт дан

11.01.2012

Как заявила вчера на оперативном совещании в ОАО "РЖД" генеральный директор ЦФТО Елена Кунаева, хотя отставание от планового уровня погрузки на 10 января и составило 3,1%, при этом налицо прирост: среднесуточно на 0,6% к январю прошлого года. А значит, есть все основания полагать, что план в январе будет выполнен. Хороших показателей достиг и эксплуатационный грузооборот, который выполняется на 108,3% к заданию. При этом его увеличение к уровню прошлого года зафиксировано на отметке 11,1%.
Как сообщил начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов, общая передача в среднем в сутки за истекший период января составляла 172,4 тыс. вагонов, а по сравнению с прошлым годом этот показатель увеличен на 10,6%, или в среднем на 16,6 тыс. вагонов в сутки.
При этом груженых вагонов передается в среднем 105,1 тыс. в сутки, что превышает уровень прошлого года на 11%, или на 10,4 тыс. вагонов.
В адрес предприятий Центральной дирекции по ремонту пути было отгружено более 11 тыс. вагонов щебня, что в среднем на 213 в сутки выше установленного плана, который по состоянию на 10 января выполнялся на уровне 101,9%.
Работа на дорогах
Восточно-Сибирская. Уровень прошлого года превышен на 223 тыс. тонн, выполнение плана - 95,8%. Горьковская. Отправлено 896 тыс. тонн. Отставания от плана нет. Дальневосточная. Погрузка по сравнению с прошлым январем выросла на 16,8%. Отставание от плана -3,7%. Забайкальская. План перевыполнен на 3,5%. Западно-Сибирская. В среднем за сутки грузили 699 тыс. тонн. Это выше аналогичного уровня прошлого года на 16,4%. Куйбышевская. Погрузка превысила прошлогодний показатель на 9%. Калининградская. Погрузка составила 37 тыс. тонн, что менее половины от графика. Красноярская. Погружено 1,3 млн тонн угля, что больше принятых заявок почти на 60 тыс. тонн. Московская. План по выгрузке выполнен на 87,8%. План по погрузке -105%. Октябрьская. Погрузка меньше плана на 8%.
Приволжская. Погрузка 101,5% к плану (97,7% от уровня прошлого года). Свердловская. К10 января вошла в суточный технический план. На 600 вагонов превышен план по щебню.
Северная. Среднесуточная погрузка составила 149,2 тыс. тонн. Это на 6,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Северо-Кавказская. Среднесуточная погрузка - 181,8 тыс. тонн. Отставание по зерну и цементу.
Юго-Восточная. План погрузки превышен на 900 тонн.
Южно-Уральская. При плане 215,7 тыс. тонн в сутки погрузка составила 216,8 тыс.


Газета "Гудок", 11 января 2011 г.


Возврат к списку