Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

С. Мальцев: Для формирования модели рынка грузовых перевозок нужно апробировать имеющиеся предложения по ЦМР

10.12.2015

Произошедшие изменения в железнодорожной отрасли привели как к позитивным, так и к негативным последствиям, отметил старший вице-президент ОАО «РЖД» Сергей Мальцев, выступая на конференции «Рынок транспортных услуг».

Среди последних он перечислил снижение технологичности перевозочного процесса в рамках модели «перевозчик без вагонов», устаревание основных фондов производственной базы, дефицит инвестиций для развития железнодорожной сети.

«На сегодня есть разные точки зрения о перспективах организации рынка грузовых перевозок, и все они пытаются предложить оптимальные пути решения данных проблем, - сказал топ-менеджер РЖД. - Не вставая ни на чью сторону, скажу, что надо оценить эффект от применения разных подходов к реформированию железнодорожного транспорта. И это возможно сделать только путем апробаций различных предложений».

Поэтому, по его словам, до формирования модели работы отрасли просматривается возможность провести экспериментальную отработку нескольких направлений. В том числе модели «перевозчик с вагонами» (которая подразумевает в той или иной форме восстановление инвентарного парка перевозчика), а также возможность работы частных перевозчиков на инфраструктуре общего пользования.
С. Мальцев уточнил, что соответствующие эксперименты можно было бы провести в течение нескольких лет. И затем, на основе публичности их результатов и «с возможностью возврата к исходной точке», могут быть получены статистические и аналитические данные, которые бы легли в основу рациональной модели рынка грузовых перевозок.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/s--maltsev--dlia-formirovaniia-modeli-rynka-gruzovykh-perevozok-nuzhno-aprobirovat-imeiushchiesia-pr/


Возврат к списку