Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Структурная реформа железных дорог: история успеха или провала?

Структурная реформа железных дорог:  история успеха или  провала? Уходящий 2021 год для железнодорожной отрасли – это год 20-летия принятия Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, одного из важнейших документов, определивших в той или иной степени, процессы, происходящие на железных дорогах на протяжении этих двух десятилетий.

С. Мальцев: Для формирования модели рынка грузовых перевозок нужно апробировать имеющиеся предложения по ЦМР

10.12.2015

Произошедшие изменения в железнодорожной отрасли привели как к позитивным, так и к негативным последствиям, отметил старший вице-президент ОАО «РЖД» Сергей Мальцев, выступая на конференции «Рынок транспортных услуг».

Среди последних он перечислил снижение технологичности перевозочного процесса в рамках модели «перевозчик без вагонов», устаревание основных фондов производственной базы, дефицит инвестиций для развития железнодорожной сети.

«На сегодня есть разные точки зрения о перспективах организации рынка грузовых перевозок, и все они пытаются предложить оптимальные пути решения данных проблем, - сказал топ-менеджер РЖД. - Не вставая ни на чью сторону, скажу, что надо оценить эффект от применения разных подходов к реформированию железнодорожного транспорта. И это возможно сделать только путем апробаций различных предложений».

Поэтому, по его словам, до формирования модели работы отрасли просматривается возможность провести экспериментальную отработку нескольких направлений. В том числе модели «перевозчик с вагонами» (которая подразумевает в той или иной форме восстановление инвентарного парка перевозчика), а также возможность работы частных перевозчиков на инфраструктуре общего пользования.
С. Мальцев уточнил, что соответствующие эксперименты можно было бы провести в течение нескольких лет. И затем, на основе публичности их результатов и «с возможностью возврата к исходной точке», могут быть получены статистические и аналитические данные, которые бы легли в основу рациональной модели рынка грузовых перевозок.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/s--maltsev--dlia-formirovaniia-modeli-rynka-gruzovykh-perevozok-nuzhno-aprobirovat-imeiushchiesia-pr/


Возврат к списку